Работа с возрожениями
Работа с возражениями
Возражения являются сигналом того, что потенциальный клиент заинтересовался.
Рассмотрим четыре варианта наиболее распространенных возражений и ответы на них.
Вопрос: «В этом месяце у меня нет денег на покупку».
Ответ: «Конечно, я понимаю. Взгляните на спецпредложения этого каталога, некоторые из них очень экономичные».
Вопрос: «У меня сейчас нет на это времени».
Ответ: «Конечно, я понимаю. Я оставлю вам каталог, чтобы вы посмотрели его в свободное время. Когда вы сможете со мной встретиться, чтобы вернуть его?»
Вопрос: «Я лучше сделаю покупку у другого косметического бренда».
Ответ: «Вот и отлично, что вы интересуетесь косметикой такой же, как наша. Но все же в свободное время посмотрите наш новый каталог. Потом расскажете, что вам понравилось».
Вопрос: «Я испробовал(а) несколько методик похудения и не избавился(лась) от лишних килограммов».
Ответ: «Коктейль «Нэчурал Баланс» предлагает совершенно новый подход к вопросу диетического питания. Программа будет работать совместно с вашим организмом, вы лишь незначительно скорректируете ваш образ жизни, и последуют убедительные результаты. Если у вас есть минутка, я объясню, как это работает».
Совет:
Никогда не критикуйте конкурентов и их продукты.
Будьте дружелюбны и сохраняйте позитивный настрой, даже если потенциальный клиент не намерен совершать покупку.
После продажи
Поблагодарите клиента и оформите его заказ на Бланке заказа.
• Уточните сумму заказа.
• Согласуйте время доставки заказа.
• Попросите порекомендовать кого-нибудь: «Как вы думаете, кому будет интересно…».
Важно!
Всегда доставляйте заказ клиенту в согласованное время.
Никогда не отдавайте заказ без полной оплаты.
Покажите клиенту следующий каталог, мотивируйте его сделать следующий заказ.
поделитесь своими секретами успешных продаж.
Выстраивайте отношения с клиентами.
Не забывайте связываться с ними через 2-3 дня после доставки заказа.
Уточните:
- Начали ли клиенты использовать продукты?
- Каковы их впечатления о продуктах?
- Есть ли у них какие-либо вопросы и комментарии?
- Требуется ли им дополнительная информация от Консультанта?
- Демонстрируйте клиентам вашу заботу о них.
- Напомните клиентам о выходе нового каталога.
Совет.
Не забывайте поздравлять клиентов с днем рождения или памятными датами.
Вы можете увеличить объем ваших продаж, используя следующие проверенные методы:
- домашняя встреча;
- продажи на своем рабочем месте;
- демонстрация каталога и последующая работа с клиентом;
- демонстрация онлайн.
Проведение «Домашней встречи»
- Запуск новых крупных производственных линий или сезонные пики продаж, такие как Рождество, 8 марта и т.д. – это хороший повод собраться.
- Пригласите утром или вечером друзей домой на кофе и попросите их пригласить с собой своих друзей/родственников — оптимально, по крайней мере, 10 человек.
- Объясните, что у вас есть новые продукты/каталоги/предложения, и вы хотите поделиться с ними.
- Вы можете провести мастер-класс по макияжу и попросить одну из ваших подруг стать вашей «моделью».
- Поделитесь с гостями уникальными Историями Успеха с Вэлнэс.
В центре внимания должен быть стол с расставленными на нем ключевыми продуктами. Также убедитесь, что у вас есть достаточное количество каталогов.
- Позвольте вашим гостям попробовать продукты и предложите им использовать для этого «Справочник по уходу за кожей» и Палитру цвета.
- Дайте им время, чтобы сделать выбор, а затем поинтересуйтесь: «Что я могу заказать для вас сегодня?»
Совет:
Предложите одной из подруг стать хозяйкой следующей «утренней встречи за кофе» и предложите ей за это скидку 10% с продаж в результате встречи.
Таким образом вы будете продавать и много зарабатывать, а также сможете встретить много новых людей, которых можно пригласить в Орифлэйм.
Продажи на рабочем месте
- Продажи можно организовать прямо у себя на рабочем месте (не забудьте спросить разрешения у начальства).
- Чаще всего ваши коллеги будут только рады получить немедленное обслуживание, т.к. у них может не хватать времени на шоппинг после работы.
- Раздайте каталоги коллегам и повесьте в офисе объявление.
- Просто оставляйте каталоги в столовой и т.д.
- Во время обеда/чаепитий организуйте в столовой продуктовый стенд и сразу начните собирать заказы.
- Используйте образцы, чтобы повысить интерес к продукции и спрос на нее.
- Предложите клиентам взять каталог домой, чтобы посмотреть его вместе с друзьями и членами семьи.
Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам сюда.
Можно посмотреть электронный каталог и сделать заказ.
Посмотреть, как работает электронный каталог.
Есть вопросы? Задавайте, отвечу.