Работа с возрожениями

Март 17, 2014 20:25

Работа с возражениями

2014-03-17_201721

Возражения являются сигналом того, что потенциальный клиент заинтересовался.
Рассмотрим четыре  варианта наиболее распространенных возражений и ответы на них.
Вопрос: «В этом месяце у меня нет денег на покупку».
Ответ:  «Конечно, я понимаю. Взгляните на спецпредложения этого каталога, некоторые из них очень экономичные».
Вопрос: «У меня сейчас нет на это времени».
Ответ:  «Конечно, я понимаю. Я оставлю вам каталог, чтобы вы посмотрели его в свободное время. Когда вы сможете со мной встретиться, чтобы вернуть его?»
Вопрос: «Я лучше сделаю покупку у другого косметического бренда».
Ответ:  «Вот и отлично, что вы интересуетесь косметикой такой же, как наша. Но все же в свободное время посмотрите наш новый каталог. Потом расскажете, что вам понравилось».
Вопрос:  «Я испробовал(а) несколько методик похудения и не избавился(лась) от лишних килограммов».
Ответ: «Коктейль «Нэчурал Баланс» предлагает совершенно новый подход к вопросу диетического питания. Программа будет работать совместно с вашим организмом, вы лишь незначительно скорректируете ваш образ жизни, и последуют убедительные результаты. Если у вас есть минутка, я объясню, как это работает».

Совет:
Никогда не критикуйте конкурентов и их продукты.
Будьте дружелюбны и сохраняйте позитивный настрой, даже если потенциальный клиент не намерен совершать покупку.

2014-03-17_202615

После продажи
Поблагодарите клиента и оформите его заказ на Бланке заказа.
• Уточните сумму заказа.
• Согласуйте время доставки заказа.
• Попросите порекомендовать кого-нибудь: «Как вы думаете, кому будет интересно…».

Важно!
Всегда доставляйте заказ клиенту в согласованное время.
Никогда не отдавайте заказ без полной оплаты.
Покажите клиенту следующий каталог, мотивируйте его сделать следующий заказ.

2014-03-17_203438

поделитесь своими секретами успешных продаж.

2014-03-17_204417

Выстраивайте отношения с клиентами.

Не забывайте связываться с ними через 2-3 дня после доставки заказа.

Уточните:

  • Начали ли клиенты использовать продукты?
  • Каковы их впечатления о продуктах?
  • Есть ли у них какие-либо вопросы и комментарии?
  • Требуется ли им дополнительная информация от Консультанта?
  • Демонстрируйте клиентам вашу заботу о них.
  • Напомните клиентам о выходе нового каталога.

Совет.

Не забывайте поздравлять клиентов с днем рождения или памятными датами.

2014-03-17_204906

Вы можете увеличить объем ваших продаж, используя следующие проверенные методы:

  • домашняя встреча;
  • продажи на своем рабочем месте;
  •  демонстрация каталога и последующая работа с клиентом;
  • демонстрация онлайн.

2014-03-17_224859

 

Проведение «Домашней встречи»

  • Запуск новых крупных производственных линий или сезонные пики продаж, такие как Рождество, 8 марта и т.д. – это хороший повод собраться.
  • Пригласите утром или вечером друзей домой на кофе и попросите их пригласить с собой своих друзей/родственников — оптимально, по крайней мере, 10 человек.
  • Объясните, что у вас есть новые продукты/каталоги/предложения, и вы хотите поделиться с ними.
  • Вы можете провести мастер-класс по макияжу и попросить одну из ваших подруг стать вашей «моделью».
  • Поделитесь с гостями уникальными Историями Успеха с Вэлнэс.

В центре внимания должен быть стол с расставленными на нем ключевыми продуктами. Также убедитесь, что у вас есть достаточное количество каталогов.

  • Позвольте вашим гостям попробовать продукты и предложите им использовать для этого «Справочник по уходу за кожей» и Палитру цвета.
  • Дайте им время, чтобы сделать выбор, а затем поинтересуйтесь: «Что я могу заказать для вас сегодня?»

Совет:
Предложите одной из подруг стать хозяйкой следующей «утренней встречи за кофе» и предложите ей за это скидку 10% с продаж в результате встречи.
Таким образом вы будете продавать и много зарабатывать, а также сможете встретить много новых людей, которых можно пригласить в Орифлэйм.

2014-03-17_225349

 

Продажи на рабочем месте

  • Продажи можно организовать прямо у себя на рабочем месте (не забудьте спросить разрешения у начальства).
  • Чаще всего ваши коллеги будут только рады получить немедленное обслуживание, т.к. у них может не хватать времени на шоппинг после работы.
  • Раздайте каталоги коллегам и повесьте в офисе объявление.
  • Просто оставляйте каталоги в столовой и т.д.
  •  Во время обеда/чаепитий организуйте в столовой продуктовый стенд и сразу начните собирать заказы.
  • Используйте образцы, чтобы повысить интерес к продукции и спрос на нее.
  • Предложите клиентам взять каталог домой, чтобы посмотреть его вместе с друзьями и членами семьи.

 

Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам  сюда.

Можно посмотреть электронный  каталог и сделать заказ.

Посмотреть,  как  работает  электронный каталог.

Есть вопросы? Задавайте, отвечу.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Работа с клиентом – основа отличных продаж
  2. Работа в Facedook
  3. метод DAMA
  4. Продажа Вэлнэс от Орифлэйм
  5. Работа в компании Орифлэйм онлайн.

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing