метод DAMA

Март 17, 2014 16:20

Предлагаем вам использовать метод DAMA

2014-03-17_153954

 

Мы предлагаем вам использовать метод DAMA во время встречи с клиентом. Это помогает клиентам принять правильное решение о покупке продукции у вас, и это дает возможность для повторных продаж.
Метод DAMA также может быть эффективен для предложения возможности зарабатывать и даже для целеполагания.

DAMA означает выяснение потребностей другого человека и соответствие этих потребностей решению и получению подтверждения на покупку, участие в вашей команде или достижение определенной цели.

1-й шаг — определение потребностей клиентов при помощи «открытых» вопросов, например, «КАК?», «ПОЧЕМУ?», «ГДЕ?», «КОГДА?».

2-й шаг — определения потребностей человека.

2014-03-17_155100

 

Получите подтверждение, слушая ответ и повторяя вопрос снова.
Когда мы ставим прямые вопросы и по-настоящему внимательно слушаем ответ, то получаем хорошее представление о том, что нужно человеку.

Когда вам кажется, что у вас уже есть представление о потребностях вашего клиента, важно повторить то, что вы услышали в итоге, резюмируя таким образом ответ клиента.

Если вы получили ответ «да» на тот вопрос, который вы повторили, значит, вы правильно поняли клиента и получили его подтверждение.

А что делать в том случае, если вы не получаете от человека прямой ответ «ДА», а лишь подтверждение в другой форме?

Очень просто – вы должны вернуться к Шагу 1, задать дополнительные вопросы и внимательнее слушать ответы.
Только после того, как вы получите подтверждение правильности своего определения потребностей человека, вы можете переходить к Шагу 3.

3-й шаг —Подбор 

2014-03-17_160029

 

Подбор — сопоставление потребностей клиента с предлагаемой продукцией.

Правильно определив потребности и получив подтверждение, вашим следующим шагом будет сопоставление потребностей с тем, что предлагает Орифлэйм.
То есть нужно подобрать правильную серию продукции.

На этом этапе вам пригодятся такие инструменты,

  • как каталог
  • Палитра цвета
  • «Справочник по уходу за кожей»
  •  пробники.

Обращайте внимание на спецпредложения и новинки каталога.

Сопоставление потребностей клиента с предлагаемой продукцией связано с тем, какую информацию мы получаем от клиента.

Например, если для клиента важна стоимость продукта, вы можете предложить ему(ей) продукты со скидкой.

Обратите его внимание на то, что скидка действует только в период текущего каталога.

Некоторым клиентам важно приобретать косметические средства с натуральными компонентами. В этом случае вы можете предложить им множество подходящей продукции из нашего каталога.

2014-03-17_161054

 

Это заключительный 4-й шаг, и сейчас важно получить подтверждение от клиента о его намерении совершить покупку. Доказанный факт, что многие возможности продаж заканчиваются ничем только потому, что продавец не предлагает клиенту оформить заказ.
Оформите заказ
– «Какую продукцию из этого каталога я могу заказать для вас?»

2014-03-17_161317

 

Так можно подобрать правильную серию продукции.

 

Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам  сюда.

Можно посмотреть электронный  каталог и сделать заказ.

Посмотреть,  как  работает  электронный каталог.

Есть вопросы? Задавайте, отвечу.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Основные возражения при продаже
  2. Как находить клиентов
  3. Работа с возрожениями
  4. THE ONE: ОТВЕТ ТВОИМ СМЕЛЫМ МЕЧТАМ
  5. Ассортимент продукции Орифлэйм

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing