Успешные продажи.

Успешные продажи.

Своим опытом делится Менеджер г. Омск Ирина Левченко

2014-06-30_014442

 

Успешный Консультант
по красоте – кто он?

Все знают пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму».
Так и в нашей профессии. Да-да, я не ошиблась, именно в профессии,
ведь первое впечатление – самое яркое.
Здесь важно все, а именно:
• имидж: внешний вид, макияж, прическа, аромат, аксессуары и обувь;
• доброжелательный настрой: улыбка и вежливое общение;
• корпоративные аксессуары, каталоги и пробники

Имидж.

На эту тему можно прочитать много статей с советами стилистов и модельеров.
Однако я считаю, что у каждого человека должен быть свой имидж, продиктованный его
характером, образом жизни, взглядами. Отлично, если имидж подчеркивает вашу индиви-
дуальность. Создать имидж несложно. Иногда достаточно простой, классической одежды,
а в каталогах нашей любимой компании можно найти все, чтобы выглядеть стильно и мод-
но: аксессуары и ароматы, сумочки, клатчи, палантины, пашмины и пр. Я не только очень
люблю наши аксессуары, но и умело их использую для создания своего имиджа.
Методы продаж.

Одним из самых эффективных методов продаж является личный при-
мер, иначе говоря, личное использование продукта.
Совет №1. Носите всегда с собой шейкер с коктейлем для демонстрации и дегустации
для потенциальных клиентов.
Совет № 2. При вас всегда должна быть косметичка с декоративной косметикой и другой
продукцией.

 

Совет №3. В вашей сумочке всегда должен быть аромат, которым вы постоянно пользуе-
тесь, а также пробники ароматов из текущего каталога.
Совет №4. Помните дни рождения и значимые даты своих клиентов: клиент ценит не
только вашу практическую помощь в подборе средств, но и личное внимание.
Совет №5. Обеспечивайте клиенту своевременный сервис, будьте позитивны, не скупи-
тесь на подарки: ими может стать «Справочник по уходу за лицом», палитра оттенков
декоративной косметики или пробник новинки следующего каталога.
Важно!

В течение двух дней после совершения покупки спросите у клиента о его впе-
чатлениях от приобретенного продукта.
Секретом моего участия в Премьер-клубе является правильное выявление потребностей
клиента и индивидуальный подход к нему. Для этого я использую анкеты по изучению
потребительского спроса (пример вы найдете на стр. 30) и по правильному питанию
(из «Академии Вэлнэс»), которые побуждают человека задуматься и задавать правильные
вопросы о продукте.
В моей структуре для Консультантов и клиентов проводятся следующие
продуктовые «пати» (вечеринки):
Выиграй тысячу на аромат
Здесь гости получают информацию об ароматах Орифлэйм и парфюмерах, которые со-
трудничают с компанией, могут пройти тест на подбор «ароматного гардероба» и в конце
получить 1000 руб. (мы используем муляж), чтобы принять участие в розыгрыше аромата!
Все участники по результатам тестирования получают в подарок пробники ароматов.
Вэлнэс-пати
Для каждого продукта категории Вэлнэс предусмотрен отдельный стенд, где мы рассказы-
ваем о продукте, проводим тесты, конкурсы (разгадать кроссворд, показать полезные при-
вычки пантомимой и т.д.) и, конечно же, дегустацию. Кто оформляет подписку на любой
продукт Вэлнэс, тот получает пригласительный билет в фитнес-клуб, с которым мы давно
сотрудничаем!
Lipstick-party
На этой встрече мы рассказываем об истории губной помады, а также ассортименте и
уникальности помад Орифлэйм. Очень большой интерес вызывают тесты, например, как
определить характер по срезу губной помады, и конкурс косметичек: у кого больше про-
дуктов нашей компании, тот и получает суперприз – сертификат на сеанс макияжа.
Мы также проводим тематические праздники, например, рождественские посиделки (Вэл-
нэс Фито Формула, батончики «Нэчурал Баланс»), Яблочно-медовый Спас (серия «Молоко
и мед», коктейли «Нэчурал Баланс»).
Каждый каталог в нашей структуре проходит «День клиента», где гости участвуют сразу в
нескольких мастер-классах. На таких мероприятиях они погружаются в атмосферу празд-
ника, узнают больше о продуктах и всегда остаются исключительно моими клиентами. Для
тех, кто живет в отдаленных уголках нашего города, мы проводим вебинары: «Академию красоты», «Академию здоровья», презентацию новинок каждого каталога

Чтобы все успевать и всегда знать, куда пригласить моих знакомых и друзей, я использую
ежедневник и расписание на каталог.
Вот мое расписание:

2014-06-30_020152
Мы все в той или иной степени продавцы. Мы все стараемся каждый день что-то продать
(идеи, планы, продукт, услугу), и самое главное, мы должны помнить, что:
1. каждый из нас уникален. Независимо от того, что мы продаем, мы должны нравиться
потенциальному клиенту и внушать доверие;
2. репутация нашей компании – сильнейший аргумент, помогающий заключить сделку;
3. наш продукт представляет уникальную ценность для покупателя, так как решит его
проблемы и предоставит определенные выгоды.
Помните, что люди не любят, когда им что-то продают. Они любят, когда с ними обща-
ются. Расширяйте свой круг знакомых, пополняйте список имен, собирайте рекоменда-
ции, общайтесь, и результат не заставит себя ждать!
красоты», «Академию здоровья», презентацию новинок каждого каталога.

 

АНКЕТА ПО ИЗУЧЕНИю ПОТРЕБИТЕЛьСКОГО СПРОСА
1 какой косметической продукцией вы и ваша семья пользуетесь в повседнев-
ной жизни?
□ уход за телом: гели для душа, пены для ванн, мыло, скрабы, кремы для тела,
щетки, мочалки и т.п.
□ уход за волосами: шампуни, кондиционеры, бальзамы, маски, масла и т.п.
□ уход за полостью рта: зубные пасты, щетки и т.п.
□ парфюм: духи, т/в, дезодоранты, тальки и т.п.
□ уход за кожей лица: очищающие средства, тоники, кремы для лица, кремы для век,
маски, средства по проблеме и т.п.
□ уход за руками: кремы, скрабы, масла и т.п.
□ уход за ногами: кремы, бальзамы, скрабы, щетки, пемзы, масла, дезодоранты и т. п.
□ декоративная косметика: помада, тушь, тональные средства, пудра, румяна,
карандаши, подводки, тени для век и т.п.
□ мужские средства: пена для бритья, крем после бритья, крем для сухой кожи,
крем для век и т.п.
□ средства для детей: шампуни, пены, гели, кремы, тальки, спреи и т.п.
□ средства для поддержания здоровья: витамины, минералы, средства для
сбалансированного питания и т.п.
□ аксессуары: расчески, бижутерия, сумки, кошельки, косметички и т.п.
2 какую сумму ежемесячно вы тратите на такого рода покупки?
□ 500 pуб. □ 1000 руб. □ 2000 руб □ 4000 руб □ более 4000 руб.
3 где вы предпочитаете покупать эти средства?
□ в магазине, аптеке, розничных точках и т. п.
□ у консультантов сетевых компаний, каких именно __________________________
____________________________________________________________________
□ другое ______________________________________________________________
4 Почему вы предпочитаете делать покупки именно там?
□ привычка;
□ по пути;
□ хорошее качество;
□ хорошее обслуживание,
□ доверяю;
□ экономия времени;
□ экономия средств;
□ другое ______________________________________________________________
5 если бы вы имели свой бизнес с подобным ассортиментом, вы бы стали
приобретать продукцию в своем магазине?
□ да □ нет □ другое
Благодарю вас за искренние ответы!

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Онлайн продажи в компании Орифлэйм
  2. Советы по продажам Ирина Кузнецова
  3. Советы по продажам. Имидж
  4. Новый порядок вложения и продажи каталогов и пакетов
  5. ЗАБОТА О КОЖЕ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing