Спонсирование.
Спонсирование.
Приглашение в свою структуру (группу) новых консультантов и их обучения, называется спонсированием. Важно понять, что наша прибыль (зарплата) в компании зависит от проданной компанией продукции. Компания выплачивает нам процент от приобретенной нами (или приглашенных нами консультантов) продукции. Больше реализовано в компании продукции, больше у нас процент прибыли, больше наша зарплата. Зарплата зависит от объема продаж.
1. Как можно увеличить продажи и прибыль?
Будем исходить из того, что 24 часа в сутках, из них в среднем 8 часов уходит на сон, 8 часов на работу на предприятии, если работающий человек, на домашние нужды в среднем 4 часа и остается всего лишь 4 часа, можно уделить продажам.
Как можно увеличить продажи?, можно купить больше каталогов и раздать их, ведь каталог – это наш магазин, чем больше у нас «магазинов», чем больше покупателей посещает и покупает (смотрит и заказывает), тем больше мы имеем немедленную прибыль. Заказали по ценам для консультантов, продали по ценам каталога, разница наша немедленная прибыль, но…
У человека две руки, две ноги, сколько он может унести заказов и сколько заказов разнести в одиночку. Как бы человек не старался, больше уделить времени продажам за счет сна или меньше уделяя времени семье, Но наступает предел его возможностей, когда человек больше уже не в силах сделать, вот здесь необходимо спонсирование.
2. Чем отличается немедленная прибыль от спонсирования?
Наступает предел возможностей, когда человек больше уже не в силах сделать, а вдвоем, понятно сделаешь в два раза больше .
Чтобы получить больше товарооборот, от которого зависит прибыль консультанта, нужно пригласить помощника, который будет приобретать продукцию для себя или на реализацию, это не важно, важно, что будет увеличиваться товарооборот в компании а значит и прибыль консультанта пригласившего в свою структуру (группу) нового консультанта – помощника.
Предположим, что мы пригласили не одного, а два, три, пять человек, Значит, и товарооборот в компании будет больше и прибыль наша, зависящая от товарооборота нашей структуры будет больше. Одному человеку сложно продать, столько продукции, сколько смогут продать два, три или пять консультантов вместе, чтобы увеличит свою прибыль в два, три или соответственно в пять раз, и физически невозможно продать одному человеку в 10 или в 100 раз больше.
Чтобы увеличить свою прибыль, нужно просто пригласить новых потребителей косметики в свою структуру.
Увеличение товарооборота, за счет приглашения новых потребителей. Пригласил пять человек, получил большую прибыль, пригласил 100 человек, значит и ваша прибыль будет намного больше. Компания будет учитывать все заказы, сделанные в вашей группе и это будет ваш групповой объем продаж, от которого будет вам начислина премия.
Нужно определить разницу между немедленной и прибылью и прибылью получаемую от спонсирования.
Немедленная прибыль – это прибыль получаемая сразу, немедленно, но от затраченных именно вами, ваших усилий.
Спонсирование – это способ постоянно увеличивать свои доходы приглашая новых консультантов и обучая их своим навыкам.
Для этого понадобится время, настойчивость, терпение. Вам нужно самому обучиться спонсированию и продажам, на помощь всегда придет ваш спонсор, научит, подскажет и даст нужные материалы для ознакомления и изучения, поможет подобрать материалы для обучения вновь приглашенных. Важно продолжать спонсировать.
Главное понять разницу между между немедленной прибылью и спонсированием. Некоторые нрийдя в компанию и неразглядев разницы, считают, что главным являются продажи, но это не так. Продажа – это один из видов дохода. Основной доход ТОЛЬКО в спонсирование, только группа может сделать достойный товарооборот а значит и прибыль. Только поняв и сделав это, можно рассчитывать на достойный и долгосрочный доход.
Для нового консультанта необходимо выполнять правила 4 — ПППП
Покупать — пользоваться продукцией компании самому.
Продавать – повышать товарооборот.
Приглашать – приглашать новичков.
Посещать — мероприятия, семинары, вебинары, проводимые спонсором и компанией.
3. Кого приглашаем, и где берем людей.
Приглашать можно на теплом и холодном рынке.
Теплый рынок – это те кого вы знаете или были с ними когда-то знакомы.
Приглашаем всех своих друзей и знакомых, родственников и сослуживцев. ВСЕХ.
Как? Способов множество. Можно рассказать о компании, дать посмотреть презентацию, диск, дать ссылку на сайт, или на наши встречи. Можно просто пригласить на неповторимые акции, удивительные новинки и шикарные распродажи, проводимые компанией в огромных количествах.
Никогда не решай ни за кого. Некоторые консультанты говорят про своих знакомых, что оих знокоммая не будет смотреть каталог Орифлэйм, (решая за них, не спросив их мнения), а встретив на очередном семинаре этого знакомого, удивляются, почему он зарегистрировался в другую структуру.
Никогда не нужно решать эа человека, не узнав его мнения. Нужно поговорить, рассказать об акции, показать каталог или диск, а каждый человек решит сам, нужно ему это или нет. Даже если сегодня человек отказался посмотреть каталог, завтра он может зарегистрироваться изменив свое мнение. В истории Орифлэйм множество таких примеров. Если ваш знакомый отказался сегодня посмотреть каталог или посмотрев, ничего не выбрал, не огорчайся, не все покупатели зайдя в магазин выходят из него сделав покупку. Расскажи ему о новинках следующего каталога и предложи ему посмотреть следующий каталог, вполне возможно, что это его заинтересует.
Главное не отступать от намеченных целей. Если вы остановились – значит, опоздали навсегда.
Что делать если закончились знакомые.
Во первых, чтобы никого не пропустить, лучше всего сделать список своих знакомых.
- Показывая каталоги, нужно спрашивать у человека «рекомендацию», — кому по вашему мнению я могу показать каталог из ваших знакомых? — Рекомендации могут намного увеличить ваш список знакомых, если вы выберете, этот метод.
Закончились знакомые, идем на холодный рынок.
Холодный рынок – это не знакомые нам люди. Как и где их находить? Даем объявления в газете на доску объявлений, на радио, телевидение, в интернет и т. д. Любыми известными вам способами.
Важно не останавливаться и продолжать спонсировать.
PS
Я сама не сразу поняла это, но когда поняла, увидела какие неимоверные возможности здесь есть. Это как клад лежащий перед вами. Можно взять лопату и выкопать его получив все возможности предоставленные компанией, а можно просто пройти мимо и ничего в вашей жизни не изменится. Есть вопросы не стесняясь связывайтесь со мной любым способом, будем разбираться вместе и «клад» ваш.
Заполнить форму для регистрации тут — http://orifbugulma.ru/registraciya
Напишите в комментариях свое мнение о статье и задайте вопросы, если они появились.