Спонсирование.

Май 31, 2012 0:43

Спонсирование.

Приглашение  в свою структуру (группу) новых консультантов и их обучения, называется спонсированием.  Важно понять, что наша прибыль (зарплата) в компании зависит от проданной компанией продукции. Компания выплачивает нам процент от приобретенной нами (или приглашенных нами консультантов) продукции. Больше реализовано в компании продукции, больше у нас процент прибыли, больше наша зарплата. Зарплата зависит от объема продаж.

1.       Как можно увеличить продажи и прибыль?

Будем исходить из того, что  24 часа в сутках, из них  в среднем 8 часов уходит на сон, 8 часов на  работу на предприятии, если работающий  человек, на домашние нужды  в среднем 4 часа и остается  всего лишь 4 часа, можно уделить продажам.

Как можно увеличить продажи?, можно купить больше каталогов и раздать их, ведь каталог – это наш магазин, чем больше у нас «магазинов», чем больше покупателей посещает и покупает (смотрит и заказывает), тем больше мы имеем немедленную прибыль. Заказали по ценам для консультантов, продали по ценам каталога, разница наша немедленная прибыль, но…

У человека две руки, две ноги, сколько он может унести заказов  и сколько заказов разнести в одиночку. Как бы человек не старался, больше уделить времени продажам за счет сна или меньше уделяя времени семье, Но наступает предел его возможностей, когда человек больше уже не в силах сделать, вот здесь  необходимо спонсирование.

 

2.       Чем отличается  немедленная прибыль от спонсирования?

Наступает предел возможностей, когда человек больше уже не в силах сделать, а  вдвоем, понятно сделаешь в два раза больше .

Чтобы получить больше товарооборот, от которого зависит прибыль консультанта, нужно пригласить помощника, который будет приобретать продукцию для себя или на реализацию, это не важно, важно, что будет увеличиваться товарооборот в компании а значит и прибыль консультанта пригласившего в свою структуру (группу) нового консультанта – помощника.

Предположим, что мы пригласили не одного, а два, три, пять человек, Значит, и товарооборот в компании будет больше и прибыль наша, зависящая от товарооборота нашей структуры будет больше.   Одному человеку сложно продать, столько продукции, сколько смогут продать два, три или пять консультантов вместе, чтобы увеличит свою прибыль в два, три или соответственно в пять раз, и физически невозможно продать  одному человеку в 10 или в 100 раз больше.

Чтобы увеличить свою прибыль, нужно просто пригласить новых потребителей косметики в свою структуру.  

  Увеличение товарооборота, за счет приглашения новых потребителей. Пригласил пять человек, получил большую прибыль, пригласил 100 человек, значит и ваша прибыль будет намного больше. Компания будет учитывать все заказы, сделанные в вашей группе и это будет ваш групповой объем продаж, от которого будет вам начислина премия.

Нужно определить разницу между  немедленной и прибылью и прибылью  получаемую  от спонсирования.

Немедленная прибыль – это прибыль получаемая сразу, немедленно, но от затраченных именно вами, ваших усилий.

  Спонсирование – это способ постоянно увеличивать свои доходы  приглашая  новых консультантов и обучая их своим навыкам.

Для этого понадобится время, настойчивость, терпение. Вам нужно самому обучиться спонсированию и  продажам,  на помощь  всегда придет ваш спонсор, научит, подскажет и даст нужные материалы для ознакомления и изучения, поможет подобрать материалы для обучения вновь приглашенных.     Важно продолжать спонсировать.

Главное  понять разницу между  между немедленной прибылью и спонсированием. Некоторые нрийдя в компанию и неразглядев разницы, считают, что главным являются продажи, но это не так. Продажа – это один из видов дохода. Основной доход ТОЛЬКО  в спонсирование, только группа может сделать достойный товарооборот а значит и прибыль. Только поняв и сделав  это, можно рассчитывать на достойный и долгосрочный  доход.

 

Для нового консультанта необходимо выполнять правила 4 — ПППП

Покупать  — пользоваться продукцией компании самому.

Продавать – повышать товарооборот.

Приглашать – приглашать новичков.

Посещать —  мероприятия, семинары, вебинары, проводимые спонсором и компанией.

 

3.       Кого приглашаем, и где берем людей.

Приглашать можно на теплом и холодном рынке.

Теплый рынок – это те кого вы знаете или были с ними когда-то  знакомы.

  Приглашаем всех своих друзей и знакомых, родственников и сослуживцев. ВСЕХ.

Как? Способов множество. Можно рассказать о компании, дать посмотреть презентацию, диск, дать ссылку на сайт, или на наши встречи. Можно просто пригласить на неповторимые акции, удивительные новинки и шикарные распродажи, проводимые компанией  в огромных количествах.

Никогда не решай ни за кого. Некоторые консультанты говорят про своих знакомых, что оих знокоммая не будет смотреть каталог Орифлэйм, (решая за них, не спросив их мнения), а встретив на очередном семинаре этого знакомого, удивляются, почему он зарегистрировался в другую структуру.

Никогда не нужно  решать эа человека, не узнав его мнения. Нужно  поговорить, рассказать об акции,  показать каталог или диск, а каждый человек решит сам, нужно ему это или нет. Даже если сегодня человек отказался  посмотреть каталог, завтра он может зарегистрироваться изменив свое мнение. В истории Орифлэйм  множество таких примеров. Если ваш знакомый отказался  сегодня посмотреть каталог или посмотрев, ничего не выбрал, не огорчайся, не все покупатели зайдя в магазин  выходят из него сделав покупку. Расскажи ему о новинках  следующего каталога и предложи ему посмотреть следующий каталог, вполне возможно, что это его заинтересует.

Главное не отступать от намеченных целей. Если вы остановились – значит, опоздали навсегда.

Что делать если закончились знакомые.

  • Во первых, чтобы никого не пропустить, лучше всего сделать список своих знакомых.
  • Показывая каталоги, нужно спрашивать у человека «рекомендацию», —  кому по вашему мнению  я могу показать каталог из ваших знакомых? —  Рекомендации могут намного увеличить ваш список знакомых, если вы выберете, этот метод.

Закончились знакомые, идем на холодный рынок.

Холодный рынок – это не знакомые нам люди. Как и где их находить? Даем объявления в газете на доску объявлений, на радио, телевидение, в интернет и т. д. Любыми известными вам способами.

Важно  не останавливаться и продолжать спонсировать.

PS

Я сама не сразу поняла это, но когда поняла, увидела какие неимоверные возможности здесь есть.  Это как клад лежащий перед вами. Можно взять лопату и выкопать его получив все возможности предоставленные компанией, а можно просто пройти мимо и ничего в вашей жизни не изменится. Есть вопросы не стесняясь связывайтесь со мной любым способом, будем разбираться вместе и «клад» ваш.

Заполнить форму для регистрации тут — http://orifbugulma.ru/registraciya

Напишите в комментариях свое мнение о статье и задайте вопросы, если они появились.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Возможности компании Орифлэйм.
  2. Как с нуля за короткий срок построить бизнес в Орифлэйм.
  3. Премьер-клуб
  4. Прибыль от продаж
  5. Бонус предпринимателей Орифлэйм

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing