Советы по продажам Ирина Кузнецова

2014-01-16_173523

 

 

Имидж – это наша репутация

Имидж успешного Консультанта Орифлэйм складывается из многих составляющих – это внешний вид, использование продукции и корпоративно-деловых материалов. Это знание продукции и умение правильно рекомендовать ее, это позитив, счастье и успех, которые вы излучаете, а также здоровый образ жизни (с помощью Вэлнэс  его стало проще поддерживать). Помните, что через нас, Консультантов, у многих людей формируется и мнение о компании. Так давайте с первых секунд встречи сделаем так, чтобы они захотели быть похожими на нас и присоединиться к Орифлэйм!

Поговорка «встречают по одежке, провожают по уму» в современном деловом мире приобрела статус неписаного закона. И, конечно, при слове «имидж» первое, что приходит на ум, – это внешний вид. А у нас, Консультантов Орифлэйм, которые рекомендуют женщинам косметику, нет права выглядеть плохо. И неважно, сколько лет женщине, она может и должна выглядеть ухоженной в любом возрасте!

Лучшая реклама

Мы сами являемся рекламой своего бизнеса и залогом успешных продаж. Подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и задайте себе вопрос: «А купила бы я у себя косметику? Прислушалась бы я к рекомендациям этой девушки в зеркале? Хотела бы я быть на нее похожей?» Конечно же, имидж Консультанта Орифлэйм вы должны поддерживать, пользуясь нашими средствами. Вы – живая, дорогая и эксклюзивная реклама своего магазина. «Продавая» себя, вы продаете продукцию.

Я думаю, всем хоть раз задавали вопросы вроде: «А ты сама пользуешься только косметикой Орифлэйм?». Я всегда отвечаю: «Конечно!». И особо сомневающимся показываю косметичку и перечисляю все, что на мне в данный момент от Орифлэйм (начиная от помады, заканчивая перчатками и сумкой). К тому же не забывайте про корпоративный имидж:ручкаежедневниккалькуляторпакетики, и т.д. – если клиент это все замечает, он действительно уже более серьезно относится к вам и вашим предложениям.

Новые клиенты

Когда я общаюсь с новыми людьми, которые не знакомы с нашей продукцией, они часто задают вопрос: «А косметика хорошая?». На это я спокойно отвечаю: «А я, что, плохо выгляжу?». И еще, не стесняясь, называю свой возраст. Больше вопросов не возникает, а интерес и доверие к нашей продукции, а также заказы – появляются. И, конечно, я упоминаю про Вэлнэс и рассказываю о своих результатах и улучшении состояния всего организма (похудении и удержании формы, улучшении самочувствия и т.д.). Теперь красота и здоровье у нас и изнутри!

При работе с новыми потенциальными клиентами не навязывайте ничего, не спорьте, не ругайте их выбор (если они не пользуются нашей косметикой), сделайте комплимент, искренне интересуйтесь человеком, умейте его слушать и слышать, и он сам скажет, что ему нужно… Просто предложите попробовать что-то из нашего широкого ассортимента. Я новым клиентам всегда дарю небольшой подарок при первом заказе – это очень их располагает.

Я люблю своих клиентов и всячески поощряю, поздравляю с праздниками. Я всегда иду к ним только с хорошим настроением, искренне спешу поделиться новинками и шикарными акциями, которые предлагает компания, потому что я очень люблю нашу продукцию. Работая с текущим и новым каталогом, я забочусь и выгоде клиентов, за это они тоже мне благодарны. А если цена для клиента не имеет значения, он и так закажет, но вашу заботу оценит. Настраивайтесь на долгосрочные отношения с потребителями! Ваш имидж со временем станет репутацией, и люди уже сами будут вас рекомендовать другим.

Будьте красивы и здоровы! Успехов в продажах!

Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам  сюда.

Можно посмотреть электронный  каталог и сделать заказ.

Посмотреть,  как  работает электронный каталог.

Есть вопросы? Задавайте, отвечу.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Советы по продажам. Имидж
  2. Успешные продажи.
  3. Советы профессионала
  4. Постоянное рекрутирование – часть нашего плана
  5. Экспресс-презентация Орифлэйм.

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing