Рекомендация Вэлнес.

Рекомендация Вэлнес.

Своим опытом делится Директор г. Уфа Эмма Гумерова:

2014-06-30_020825

 

Продукция Вэлнэс с нами вот уже 5 лет, и, несмотря на это, она все еще
остается для многих в новинку. В работе с этой категорией есть некото-
рые тонкости, давайте разберемся, какие именно.
К нам в руки попал каталог Вэлнэс. Как его предложить нашему окру-
жению? Начните с открытых вопросов. Например: «Что самое главное в твоей
жизни?», «Как ты думаешь, от чего зависит наше здоровье?», «Что ты ешь?», «Где ты
проживаешь?», «Какая экология?». Вопросы нужны, чтобы получить нужные ответы.
Важно, чтобы ваш собеседник проговорил, что для него важно здоровье и то, что
он ест. Расскажите ему примеры о том, что даже в овощах и фруктах сейчас нет
того количества полезных элементов, которые нужны организму, или о метаболи-
ческом синдроме, связанного с нездоровым образом жизни.


После этого, как бы между прочим, вставьте фразу: «А ты знаешь, что сейчас по-
явились новые продукты, которые обеспечивают организм суточной дозой необ-
ходимых питательных элементов, витаминов и минералов?». С ее помощью мы
переходим к демонстрации каталога Вэлнэс и рассказу о продукции. Не забудьте о
сертификатах. Можно показать сравнительную таблицу с аналогичными продуктами
других компаний.
Отличным помощником может служить альбом с историями и отзывами людей, ко-
торые уже употребляют Вэлнэс. Здесь могут быть истории знакомых или спонсоров
(возможно, с номерами телефонов). Важно, чтобы истории были разные: про сни-
жение веса, улучшение самочувствия и другие ощущения, которые появились после
приема тех или иных продуктов. Предложите человеку пройти тест Вэлнэс на сайте
Орифлэйм. Можно придумать и свои тесты, оценивающие самочувствие. Не отпу-
скайте собеседника с пустыми руками, обязательно вручите ему диск с коротким
видео о Вэлнэс, или руководство по продукции Вэлнэс, или каталог.

Очень хорошо работает дегустация продукта, будь то коктейль, суп, напиток
или батончик. Важно договориться о следующей встрече, а еще лучше, если она
состоится на вашем мероприятии. Это может быть занятие Вэлнэс-клуб, встреча,
посвященная продуктам Вэлнэс, диагностика состояния организма, организованная
вами или спонсорами. Всем приятно получать красиво оформленное приглашение,
особенно если оно на два лица.
Очень удобно предложить каталог Вэлнэс при просмотре основного каталога. Для
этого можно придумать разные «зацепки». Например, на странице, где представле-
ны кремы и основной уход за лицом, можно остановиться и спросить клиента «А
знаете ли вы, что красоту и молодость кожи нужно поддерживать также и изну-
три?», «Слышали ли вы, что для внешнего вида важную роль играют витамины и ми-
нералы?». А на странице с шампунями и красками ненавязчиво спросить о состоянии
волос и ногтей. На странице с детской продукцией – рассказать о серии Вэлнэс для
детей. Если каталог смотрят без вашего участия, на этих страницах можно наклеить
соответствующие стикеры или вложить закладки. Текст разный: «Часто болеют
детки – обратите внимание на каталог Вэлнэс, стр. 19», «Быстро утомлятесь, нет сил
радоваться весне? Смотрите каталог Вэлнэс, стр. 5». На странице с гелями для душа
или средствами для умывания: «Утром не можете проснуться? Смотрите каталог
Вэлнэс, стр. 17». На страницах, посвященных косметике «Секреты природы», мож-
но предложить клиенту клубнику или шоколад в виде коктейлей – тоже с любовью
от природы! Листовки могут быть разные – все зависит только от вашей фантазии
и креатива.
При получении каталога назад важно спросить, обратил ли клиент внимание на Вэл-
нэс и что он об этом думает. Предложить полистать каталог Вэлнэс и расскажите
подробнее о заинтересовавшем его продукте.
Если после вашего рассказа о Вэлнэс вы столкнулись с возражениями, ни в коем
случае не спорьте. Каждое мнение имеет место быть. Важно расспросить человека,
что вызывает возражение, и уметь услышать ответы. Отвечать на прямые вопросы
и скрытые в возражениях легко, если вы хорошо знаете продукт. Посещайте обуча-
ющие мероприятия спонсора или компании, пройдите Академию Вэлнэс на сайте,
слушайте тематические вебинары.
Надо отметить, что без личного опыта употребления работать с возражениями
трудно. Если вы – начинающий Консультант и у вас еще нет своей истории, заведите
тетрадь или альбом с историями спонсоров. Можно записать видео на диск с исто-
риями людей, которые добились впечатляющих результатов и улучшили качество
жизни. В социальных сетях сейчас много групп Консультантов, много информации и
в виде статей и короткие видеоролики. Можно отправить нужную ссылку клиенту,
чтобы он получил дополнительную информацию.
Итак, у вас появился Вэлнэс-клиент. Обязательно предложите программу подпи-
ски, рассчитайте выгоду и расскажите о важности постоянного употребления про-
дукта. С первым его заказом порекомендуйте почитать Руководство по продукции
Вэлнэс. Обратите внимание на дополнительные материалы: книга рецептов, книга
Стига Стена и др. Если клиента заинтересовала Система естественного снижения
веса™ или правильное питание, обязательно порекомендуйте пользоваться Еже-
дневником Вэлнэс и пригласите в Вэлнэс-клуб.

Если ваш клиент интересуется только Вэлнэс, а вы хотите обратить его внимание на
основной каталог, снова прибегните к открытым вопросам: «Какой продукцией вы
пользуетесь?», «Чем окрашиваете волосы?». Если клиента заинтересовала Система
естественного снижения веса™, предложите антицеллюлитную серию. Если ему
нравится шоколадный коктейль – продукцию для тела с ароматом шоколада. Здесь
тоже очень важен креативный подход.
Можно эксклюзивно («Только для клиентов Вэлнэс!») пригласить на мастер-класс
по продукции, на презентацию новинок, на День клиента, где очень «вкусно» рас-
сказывают о таких сериях, как «Биоклиник», «Эколлаген» и т.д. Часто тот или иной
продукт серии Вэлнэс попадает в основной каталог, а в нем всегда есть акции: на-
пример, продукт по специальной цене при покупке на определенную сумму. Обяза-
тельно рекомендуйте эти акции.
Самая большая польза для такого клиента, если вы расскажете, какую выгоду он
получит, став не просто клиентом, а зарегистрированным консультантом. Расска-
жите, какую экономию это ему даст, в каких акциях для Консультантов он сможет
участвовать. О Программе Лояльности: Вэлнэс – это еще и хорошие баллы, которые
можно обменять на подарок. Премьер-клуб: «Заботясь о своем здоровье и здоро-
вье близких людей, вы будете зарабатывать». Расскажите о маркетинг-плане компа-
нии, так как, рекомендуя Вэлнэс продукцию и предлагая возможность зарегистриро-
ваться в компании своим знакомым, ваш клиент может заработать намного больше.
Кто вообще может стать Вэлнэс-клиентом или Консультантом? Конечно же, наше
окружение. составьте список всех знакомых, не решайте за них, просто встре-
чайтесь и предоставляйте информацию, организуйте встречу со своим спонсором,
приглашайте на мероприятия. Важно вооружиться руководством по продукции,
каталогами, дисками и приглашениями на мероприятия. Для «холодного» рынка у
вас должны быть Вэлнэс-опросники, анкеты для мам (дают ли они своим детям
Омега-3, мультивитамины), приглашение на Wellness-party, на разные розыгрыши и
мероприятия. Всегда берите рекомендации и пополняйте свой список имен.
Если у вас нет клуба или встреч по Вэлнэс – организуйте его совместно со спонсо-
ром или со своими Консультантами. Клубы по интересам объединяют людей; здесь
они могут делиться первыми результатами, изучать продукт и получать ответы на
многие свои вопросы.
Важно помнить, что мы – Консультанты, а не врачи. Мы с вами не лечим болезни.
Мы рекомендуем продукцию здорового питания для отличного самочувствия на
каждый день. Полюбите продукцию Вэлнэс, изучите ее и на каждой встрече рас-
сказывайте личную историю и истории ваших знакомых.
Я желаю вам здоровья, профессионализма в категории Вэлнэс и исполнения всех желаний!

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Петрова А.М. отзыв о Вэлнес
  2. Рекомендация и продажа средств по уходу за кожей.
  3. Комплексный подход к красоте
  4. метод DAMA
  5. Постоянный клиент – постоянный доход.

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing