Постоянный клиент – постоянный доход.

Постоянный клиент – постоянный доход.

Своим опытом делится Золотой Директор г. Киров Надежда Безносикова:

2014-06-30_010757

 

Настоящий лидер всегда ставит цель. И очень важно, чтобы на пути к дости-
жению этой цели ничто не отвлекало: ни время года, ни праздники, ни по-
слепраздничный период, когда активность Консультантов может существенно
снизиться.
В чем заключается наш бизнес? В создании товарооборота, в продвижении нашего продук-
та. Товарооборот создают Лидеры, организуя процесс потребления клиентами и Консуль-
тантами.
Продвигать продукт – это наша главная задача, и база клиентов в этом случае – основа,
которая развивает наш бизнес.

Поэтому для роста нашего бизнеса важно, чтобы клиенты
были постоянными: они дают не только стабильный товарооборот, но и являются потен-
циальными Консультантами и Лидерами.


Благодаря чему клиент становится постоянным?
1. Приятное знакомство. Чтобы оставить хорошее первое впечатление, важно все: и
внешний вид, и ваш парфюм, и аксессуары.
2. Правильный комплимент. Вовремя сделанный искренний комплимент расположит к вам
человека.
3. Корректное выявление потребностей. В разговоре внимательно слушаем потенциально-
го клиента, выясняем его потребности и проблемы, задавая вопросы, и фиксируем, как
можно подробнее.
4. Соблюдение правил работы с клиентами.
• Клиент говорит больше.
• Мы создаем благоприятную обстановку.
• Активно слушаем (киваем, улыбаемся, используем слова одобрения и понимания).
• Терпение (не перебиваем).
• Не спорим и не критикуем.
• Задаем вопросы.

5. Ведение картотеки клиентов (карточки, тетрадь, онлайн – выберите удобный способ)
по пунктам:
ФИО, телефон, e-mail, потребности клиента (подробно описываем), даты встреч с
клиентом, заказ клиента, отзыв о продукте, адрес страницы в социальной сети, дата
рождения.
Картотеку важно вести в удобном формате, чтобы она всегда была доступна. Это дает
возможность работать с клиентом более продуктивно. Мы можем в любое время по-
смотреть, чем клиент пользуется, когда у него закончится тот или иной продукт, что
еще можно предложить.
6. Строим отношения: просматриваем его страницу в социальной сети, отмечаем важные
для человека даты (юбилей, свадьба, рождение ребенка и др.), поздравляем, дарим по-
дарки.
7. Знаки внимания.
• Подарки за большой заказ, например, свыше 1000 руб.
• С самого начала заводим накопительную карту.
• Каждого клиента приглашаем на мастер-класс по уходу за лицом.
8. Увеличение заказа клиента. Для этого мы используем набор пробников или продук-
ты для тестирования, например, крем для рук, антибактериальный гель, специальное
смягчающее средство. Также важно предлагать не просто один продукт, а систему: к
шампуню предложить кондиционер, маску или сыворотку для волос, к крему для лица
– очищающее средство, тоник, маску. В этом случае вы не просто Консультант, а экс-
перт-профессионал.
9. Истории и отзывы о продуктах. У каждого Лидера много результативных, интересных,
иногда и смешных примеров использования продуктов. Эти живые истории всегда
легче воспринимаются клиентами и чаще приводят к покупке.
10. В работе с клиентами важна пунктуальность, внимание, дисциплина и хорошие манеры.
11. Консультант, Лидер – это 100% пользователь продукции Орифлэйм. Это вызывает до-
верие у постоянного клиента.
Работа с клиентами мало чем отличается от работы с Консультантами, так как 80% наших
структур – это потребители, и мы называем их «VIP-клиентами». Важно, чтобы они люби-
ли продукцию Орифлэйм и выбирали для себя и своей семьи именно ее. Поэтому на пер-
вом месте на мероприятиях для клиентов и VIP-клиентов – это знание ассортимента, чем
и как пользоваться. В нашем СПО большая часть активностей направлена на знакомство с
продуктом и на повышение среднего заказа. Все мероприятия проводятся в интересной,
креативной форме (приглашаем Деда Мороза, устраиваем «дефиле» ароматов, проводим
мероприятия в костюмах детских витаминов и т.д.)
Для того чтобы заинтересовать клиентов и Консультантов активно пользоваться продук-
цией Орифлэйм, мы проводим различные активности, которые делим на мероприятия:
• для клиентов,
• для всех: от новичка до Лидера,
• только для новичков,
• только для потребителей,
• только для Лидеров.

Наши методы активизации клиентов и Консультантов, приобретающих продукцию для
себя:
1. Звонок. Появилась новинка: например, крем «Эколлаген» или набор «Эколлаген».
Рассказываем о появлении новой серии по уходу за лицом, которая стала еще эффек-
тивнее. Объясняем, в чем выгода для него как для постоянного клиента или как для
Консультанта Орифлэйм. Такой звонок важно сделать каждому, кто еще не разместил
заказ в текущем каталоге. Очень часто мы используем несколько модулей-звонков, по-
тому что одному человеку надо рассказать о серии по уходу за лицом и новой туши,
другому – о батончиках Вэлнэс, третьему – об уходе за волосами и т.д.
2. Мероприятие с акцентом на продукт. Проводим 2 раза в неделю для VIP-
клиентов и 1 раз в каталог для клиентов. Цель – пробудить интерес у клиента и Кон-
сультанта, дать подробную информацию и научить правильно пользоваться продукцией
Орифлэйм. Мы демонстрируем новинки, проводим тестирование и дегустацию. Про-
водя мастер-классы, приглашаем специалистов (парикмахеров, врачей, визажистов и
др.). Обязательно поздравляем за достижения. Темы мероприятий могут быть разны-
ми: «Мандаринник», «Праздник шоколада», «Здоровый ребенок – счастливая мама»,
«Лаборатория цвета» и т.д. Для повышения посещаемости используем фишки: дарим
подарки тем, кто посетил 3 мероприятия подряд, поощряем каталогами Орифлэйм.
3. Звонок «спящему»: «На ваше имя пришел каталог и подарок. Когда сможете зай-
ти?». Цель – заинтересовать покупающего для себя Консультанта сделать заказ. Встре-
ча может быть как индивидуальная, так и групповая. На групповой встрече, используя
новинки, мы проводим различные показательные мастер-классы (уход за лицом, пуши-
стые реснички, восхитительные губки и т.п.). Если встреча индивидуальная, то акцент
делаем на 4-5 продуктах из каталога, показывая Консультанту выгоду от покупки.
4. Смс-рассылки по акциям. В смс-рассылках текст делаем коротким и интересным.
Например, «получи блендер в подарок». Также важно подписаться в конце смс, чтобы
Консультант знал, от кого ее получил.
5. Онлайн-общение. Мы постоянно общаемся онлайн, где рассказываем об акциях,
выкладываем фото с новинками, рассылаем е-каталоги, приглашаем на мероприятия и
вебинары, отвечаем на вопросы.
6. Участие в структурных вебинарах спонсора Натальи Клоковой.
7. «Стол новинок». Каждый каталожный период мы оформляем «Стол новинок». Де-
лаем фокус на «Продукте дня»!
Используя все активности в системе, вы, несомненно, получите запланированный РЕЗУЛь-
ТАТ и достигнете ЦЕЛЕЙ!
Успехов!

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Вэлнэс – постоянный клиент
  2. Успешные продажи.
  3. Онлайн продажи в компании Орифлэйм
  4. Рекомендация Вэлнес.
  5. Как удержать клиентов

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing