Постоянное рекрутирование – часть нашего плана

Постоянное рекрутирование –
часть нашего плана 

Своим опытом делится Директор г. Иваново Елена Крылова:

2014-06-30_010313

На каждой презентации возможностей я не устаю повторять: «Орифлэйм –
очень умная компания». И это действительно так, я в этом убеждаюсь вновь и
вновь. Компания дает нам мощные инструменты для ведения бизнеса. В первую
очередь, это, конечно же, каталоги – красочные, насыщенные необходимой
информацией, которые вмещают в себя свыше 1500 наименований продуктов на любой
вкус и целый спектр продукции для поддержания здоровья всей семьи.
Мои главные принципы ведения бизнеса:
• знать продукцию;
• уметь проводить презентации;
• научить других «продавать» мечту;
• по максимуму использовать инструменты от компании Орифлэйм

Программа Лояльности, Премьер-клуб, программа «Добро пожаловать
в Орифлэйм» – вот инструменты, которые предлагает компания Орифлэйм.

Но самый классный – это рекрутинговая кампания, каждая – всегда как глоток свежего воздуха и
очередной рывок вперед! Постоянное рекрутирование – это часть нашего плана, который
мы прописываем для достижения цели.
В нашей команде мы проводим еженедельные планерки с Ключевыми Консультантами, на которых тщательно разбираем все условия программы и бонусы, ставим цели, планируем количество квалифицированных рекрутов. Просчитываем, сколько необходимо пригласить людей к сотрудничеству, провести презентаций, зарегистрировать новых людей.

Методы, которые мы используем:
1. Каталог в подарок.
Этот метод отлично подходит для новичка, позволяет быстро собрать баллы, создать ши-
рокую базу потребителей. На каталог текущего периода мы приклеиваем листовку и раздаем
на улице со словами: «Компания Орифлэйм проводит акцию “Каталог в подарок”. Вы може-
те посмотреть каталог, выбрать для себя или своих близких отличные продукты и получить
скидку 18%. Оставьте, пожалуйста, свой телефон, я вам перезвоню».
2. Промоакции с раздачей листовок, заполнением анкет, тестированием ароматов и многое
другое.
3. Рекомендации знакомых.
Стараемся сразу же обучить новичков этому методу, он позволяет легко увеличивать список
людей, к которым мы будем обращаться с предложением.
4. Подарок другу с предложением «дисконтной карты».
5. Рекрутирование знакомых.
Моя команда предпочитает приглашать по телефону. Мы звоним по рекомендации и гово-
рим, что в офис компании Орифлэйм требуются менеджеры, что речь идет не о распростра-
нении косметики, а у нас есть более интересные и перспективные возможности карьерного
роста.
Методы приглашения людей могут быть абсолютно разными, главное – при встрече дать
человеку полную информацию о том, какой спектр возможностей предоставляет компания.
Например, как можно увлечь человека принять участие в Программе «Добро пожаловать в
Орифлэйм»? Просто нужно «вкусно» рассказать про все действующие акции. Покажите чело-
веку его выгоду, ведь всего лишь за 100 ББ в течение 21 дня с момента регистрации он полу-
чает подарок по акции, набор продукции и подарок по программе Лояльности. Таким образом,
благодаря Программе «Добро пожаловать в Орифлэйм» у людей появляется возможность
практически даром получить косметику, познакомиться с продукцией компании Орифлэйм и
даже попробовать продукты Вэлнэс.
Каждого новичка необходимо приглашать на все мероприятия: мастер-классы, праздники
Вэлнэс, тренинги по Плану Успеха. Не стоит забывать, что подписка на коктейль, суп и Вэлнэс
Пэк дает сразу же 108 ББ. Поделитесь с человеком личными впечатлениями об использовании
продукции Орифлэйм и серии Вэлнэс, расскажите, как легко вы собираете заказы и получаете
от компании дополнительные бонусы. Сопровождайте новичка, давая ему информацию порци-
ями. Обязательно учитесь сами и передавайте опыт своей Ключевой Команде, чтобы ей было
легко отработать очередную рекрутинговую компанию по выстроенной системе мероприятий.
Орифлэйм – это шведский стол возможностей, где каждое «блюдо» уникально. Необходи-
мо понимать, что «аппетиты» и «вкусовые предпочтения» у всех людей разные, а у кого-то ап-
петит приходит во время еды, поэтому главное в нашем бизнесе – научиться самому и научить
Ключевую Команду выявлять потребности каждого нового Консультанта и выстроить четкую
систему обучения.
А еще компанию Орифлэйм можно сравнить с мировым океаном. В нем есть много малень-
ких замечательных рыбок с таким же маленьким аппетитом. Главное не распугать их пред-
ложением серьезного бизнеса – лучше расскажите им о подарках, акциях, сопровождайте и
наблюдайте. А есть, конечно, и крупная рыба с большим аппетитом – это наши ключевые биз-
нес-партнеры, которые требуют больше сил и информации, но это уже совсем другая история.
Желаю всем успеха и непрерывного эффективного рекрутирования

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Рекрутирование онлайн
  2. Успешное рекрутирование
  3. Рекрутирование
  4. Советы по продажам Ирина Кузнецова
  5. Вэлнэс, который можно петь и танцевать

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing