От новичка к Консультанту

От новичка к Консультанту

Своим опытом делится  Сапфировый Директор г. Саратов Лариса Булгакова:

2014-06-30_004341

Для того чтобы быть профессионалом в Орифлэйм, необходимо многому научиться. Я
всегда говорю новичкам: «Хороший Менеджер стоит дорого!». Вы посмотрите на наши
бонусы – просто так компания их выплачивать не будет, а значит, давайте начнем раз-
бираться – с чего надо начинать в Орифлэйм.
Инструктаж №1 в моей структуре – это тренинг «Техника продаж»: собранные вопросы и отве-
ты на них, которые новичок получает на первом тренинге, если ему необходимы дополнительные
деньги. А также я хочу, чтобы наши Консультанты умели работать с возражениями, с которыми они
могут столкнуться, предлагая каталог впервые кому-либо.

Структура инструктажа:
1. ознакомление. в какой системе работает орифлэйм?
► В системе сетевого маркетинга. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание
многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к по-
требителю, используя прямой контакт от человека с человеком.
2. что реально предлагает сетевой маркетинг?
► действует как движущая сила;
► сокращает период обучения (одновременно учимся и зарабатываем деньги, сразу же после за-
нятий показывая каталог);
► сетевой маркетинг быстрее и шире раскрывает и развивает ваш потенциал;
► сетевой маркетинг – это система, которая помогает вам оказать положительное влияние на
жизни сотен людей: вы помогаете им быть красивыми и успешными.
3. задачи:
► использовать и любить продукты Орифлэйм;
► делиться этим с людьми;

 

► привлекать других людей в свой бизнес (этот вопрос я более подробно рассматриваю на Ин-
структаже №2 – «Бизнес с Орифлэйм»).
4. кто такой консультант? тот, кто делает возможным встречу товара и клиента, и имеет с этого
18% скидку.
5. Почему многие не развиваются (много консультантов, но мало директоров):
► непонимание значения системы в работе;
► нет начальника (а для кого-то это необходимо);
► нет графика работы (а это часто расхолаживает);
► отсутствие занятий, ведь знание – это сила. Кто владеет информацией – тот владеет миром!
Тренинги, школы, книги, кассеты – самое выгодное вложение. Даже если вам говорят, что обра-
зование и знание слишком дороги, я могу лишь сказать: «вы просто никогда еще не испытывали,
насколько дорого может обходиться незнание!».
6. сколько надо денег для развития?
► сумма регистрационной платы;
7. как скоро я начну получать деньги? это зависит от типа дохода.
► прямая продажа – 18% = ежедневно;
► закупка – личный объем 200 ББ и более = % через 3 недели, по итогам каталога;
► премия от закупок Консультантов вашей сети (но это уже бизнес Орифлэйм).
Проведя небольшой информационный инструктаж, я приступаю к практическим советам. В первую
очередь, рассказываю о выгоде того, что Консультант берет себе продукцию по цене производи-
теля, а это уже экономия семейного бюджета. Ну, а если Консультант научится показывать каталог,
то на вырученные деньги сможет себе что-то приобрести, а это уже прибыль в копилку его, пусть
пока еще небольших, целей. Для кого-то это косметическое средство, для кого-то – новая кофточ-
ка или платье, а для кого-то – оплата коммунальных услуг.

 

Формула успеха
Затем я рассказываю о наших бизнес-инструментах и главном из них – «Списке имен». Мы тут же
составляем список из 30 имен. Почему 30? Потому что мне потом проще показать формулу, по
которой можно легко работать. Спрашиваю…
1. Твоя подружка может себе позволить тушь за 200 рублей? Да! Тушь за 200 руб. = 5 ББ.
2. 30 человек из списка х 5 ББ = 150 ББ. И торговая прибыль составит = 1080 руб.
Затрата времени:
3. 30 человек/21 день = 1,4 человека в день (ну, извините, – это математика).
4. 1,4 человека:
а) отдать каталог: 5–15 мин. (провести анонс каталога);
б) взять каталог: 15–25 мин. (протестировать, проконсультировать);
в) отнести товар: 20–30 мин. (проконсультировать, взять деньги).
итого: от 40 мин. до 1 ч. 5 мин. в день.

 

Я специально делаю временную раскладку, чтобы новичок видел, что эта работа занимает не так уж
много времени. И добавляю, что вы можете начинать работать в Орифлэйм по пути в магазин, на
тренировку, в гости, на основную работу. Просто всегда при себе нужно иметь каталог.
После этого мы приступаем к практическим занятиям.

Методы сбора заказов
1. расчет продукта по стоимости на 1 день. Предположим, крем стоит в каталоге 600 руб. До-
рого? Для кого-то – да! А если мы расскажем о его преимуществах и добавим, что его хватит на 5
месяцев?
600 руб./5 мес. = 120 руб. в месяц/30 дней = 4 руб. в день
Правда, недорого? Да! Вот вам и первый метод.
2. Помоги мне! У нас страна советов, и мы любим что-то советовать. А почему бы это не исполь-
зовать в работе? Этот метод отлично подходит для ситуаций, когда нет возможности войти на
предприятие или где висит объявление «Коммивояжерам вход запрещен». Но ведь можно попро-
сить своих близких и знакомых показать каталог у них на работе. И они нам могут охотно помочь.
Орифлэйм еще никому не мешал. Вот вам и второй метод.
3. только у меня такой каталог! Каталогов много, но у вас он может быть особенным. Клиенты не
любят читать, что написано мелким шрифтом. А вы напишите напротив своего любимого продукта
ярким фломастером двустишье. Вложите душу в продажи.
4. Приходите – протестируем! У нас сегодня девичник/вечеринка/именины. Есть повод для встречи.
5. анкеты в каталоге тоже будут подспорьем для сбора заказов.
Для каждого каталожного периода покупайте как минимум 5–10 каталогов. Потому что каталог –
это как минимаркет, он сам работает, пока вы спите. И двери вашего магазина всегда открыты.
Я новичкам всегда говорю, что, имея каталог в руках, вы никогда не останетесь без работы и ни-
когда не будете нуждаться в деньгах. Все в ваших руках. А сколько вы заработаете – это зависит
только от вас.

 

 

 

 

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Школа новичка
  2. Онлайн-регистрация новичка в свою группу
  3. Ароматы: гид для новичка
  4. Первые три недели новичка
  5. Первые три недели новичка

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing