Онлайн инструменты
Онлайн инструменты
Познакомимся с онлайн инструментами, которые помогут создать онлайн бизнес.
Составьте представление о вас.
Любое проявление, вашего онлайн присутствия формирует представление о вас.
Как и в реальной жизни, люди основываются на том:
- как вы выглядите
- называете себя
- что вы говорите
- что вы делаете
Все как в реальной жизни, только в интернете мнение о вас складывается из:
- Видио
- фотографий и
- текста
О вас будут судить и по тому, как вы выражаете свое мнение по разным вопросам.
Сложно? Нисколько.
Создать онлайн версию себя, не сложнее, чем в реальности.
Будьте:
- последовательны
- индивидуальны
- доброжелательны
Будьте, таким человеком, которому можно доверять.
Вам понадобятся онлайн инструменты
1. Facedook- популярная социальная сеть, где вы можете создать свой личный профиль и добавлять других людей к себе в друзья.
Цель личного профиля, показать, кто вы есть, так, как это ваш главный канал коммуникаций с людьми. Здесь у вас есть возможность рассказать о себе, ваших мечтах и вашей жизни в Орифлэйм.
Залог успешности профиля, ваша личная фотография и эффектная обложка вашей хроники.
Позаботьтесь о том, чтобы ваша личная страница была живой, участвуйте в обсуждение тем, которые интересны людям и постоянно обновляйте статус на вашей странице.
В Facedook вы можете:
- Создавать группы контактов
- Создавать странички с разного рода информацией
- Приглашать на мероприятия
- Посылать письма
- Загружать и делиться видио, фотографиями и ссылками
- Писать сообщения на своей странице и страницах других людей.
Цель личного профиля, показать, кто вы есть, так, как это ваш главный канал коммуникаций с людьми. Здесь у вас есть возможность рассказать о себе, ваших мечтах и вашей жизни в Орифлэйм.
Залог успешности профиля, ваша личная фотография и эффектная обложка вашей хроники.
Позаботьтесь о том, чтобы ваша личная страница была живой, участвуйте в обсуждение тем, которые интересны людям и постоянно обновляйте статус на вашей странице.
Делитесь вашей страстью к Орифлэйм. Рассказывайте, как можно жить в удовольствие, благодаря бизнес возможностям Орифлэйм и приглашайте новых знакомых на мероприятия компании.
На свою страницу, вы можете приглашать друзей, ваших друзей, друзей их друзей и т. д.
Это отличный способ, развивать вашу структуру.
2. Twitter — Социальная сеть,где пользователи могут писать короткие тексты- «твиты».
Читать твиты могут все желающие, но только зарегистрированные пользователи могут оставлять их.
Twitter — одна из самых популярных сетей интернета.
- Придайте индивидуальности своему профилю.
- Используйте фотографии для дизайна страницы.
- Напишите краткую историю о себе, кто вы и чем занимаетесь.
- Используйте ссылки на другие онлайн инструменты, которыми вы пользуетесь.
- Выберите твиты, чьими читателями вы станете, чтобы следить за обновлениями и начинайте постить комментариями.
Twitter нужен, чтобы:
- Создавать сообщения включая фото и видио.
- Подписываться на твиты, других людей.
- Присоединяться к обсуждениям.
В социальной сети Twitter, можно следить за обновлениями пользователей.
- Главное преимущество заключается в том, что вы можете легко связаться с людьми, которых еще не знаете, а значит расширять сеть своих знакомств.
- Читатели вашего микро-блога, будут принимать обновления от вас не расценивая их как спам.
3. ВКонтакте — социальная сеть подобная Facedook, где вы можете создавать свой личный профиль и дабавлять других людей в друзья.
ВКонтакте, вы можете:
- Создавать группы контактов
- Создавать странички с разного рода информацией
- Приглашать на мероприятия
- Посылать письма
- Загружать и делиться видио, фотографиями и ссылками
- Писать сообщения на своей странице и страницах других людей
Основной принцип профиля в контакте, тот же, что и Facedook.
4. Инстаграм — это социальная сеть в которой пользователи делятся со своими фотографиями с друзьями и близкими.
Instagram пригодится чтобы:
- размещать фото и делиться ими с друзьями.
- применять фильтры доступа, чтобы делиться фотографиями, только с теми, с кем вы хотите.
- делиться размещенными фотографиями в других соц. сетях и на сайтах.
Преимущества в Instagram, те же, что и у Twitter.
Instagram позволяет использовать хеш теги, что делает возможным поиск картинок по запросу.
5. Блоги и сайты — Лента записеи и постов расположенных в хроническом порядке на сайте. Другие люди имеют возможность оставлять комментарии на постах, который может содержать:
- текст
- кортинки
- ссылки и т. д.
Блог можно использовать для того, чтобы:
- писать посты
- следить за постами других
- комментировать посты
6. Тематические форумы — сайты, где люди поддерживают беседу в формате обмена сообщениями по тому или иному вопросу.
Обсуждение организовано в формате ветки, где все вопросы и ответы по теме связаны друг с другом и видны вместе.
Используйте тематические форумы, чтобы:
- начать обсуждения
- комментировать уже созданную тему.
Главное, приглашать новых людей на ваши страницы соц. сетях.
7. YouTube — это сайт, куда можно загружать видио, просматривать его и делиться им.
Любой человек может просмотреть видио, но загружать его могут только зарегистрированные пользователи.
Используйте YouTube, чтобы:
- находить и делится видио, загруженными другими
- загружать и делиться своими видио
- комментировать видио
- делиться ссылками в своем видео на другие видео или страницы
8. Skype — программа для общения в интернете. Сервисы в Skype есть бесплатные и платные.
В Skype можно:
- Совершать обычные и видио звонки.
- Пересылать документы и файлы.
- Организовывать конференции.
9. Webex — предложение и инструменты для деловой онлайн-коммуникации. Эти сервисы включают в себя вебирары с односторонней связью и конференции с возможностью вести обсуждения.
С помощью Webex вы сможете:
- Проводить онлайн встречи для большой аудитории.
- Организовывать онлайн — конференции для обсуждения различных вопросов.
Какими бы онлайн инструментами вы не пользовались, необходимо понимать, мотивы поведения, как лично вашего, так и тех людей, которых вы хотите привлечь.
В этом помогут наши вопросы.
Где?
- Где найти ваших потенциальных клиентов и рекрутов?
- С помощью каких онлайн- инструментов, люди, которых вы ищите, смогут легче всего найти вас?
Как?
- Как ваши потенциальные клиенты и рекруты предпочитают общаться? В чате? На форуме? По средствам фотографий?
- О чем вы хотите с ними поговорить?
Когда?
- Каким временем вы располагаете?
- Как часто ваши контакты хотят получать сообщения и информацию?
- Как часто вы готовы обновлять информацию?
Вы познакомились с онлайн инструментами. Теперь выберите себе основной инструмент для работы.
Выберете по одному для
- Рекрутирования
- Коммуникаций
Такие инструменты, как Twitter, Instagram и YouTube, помогут вам поддерживать активность онлайн, а страница на Facedook или ВКонтакте станет главной площадкой вашего онлайн присутствия.
Теперь когда вы определились с инструментами, познакомимся, как начать бизнес онлайн.
Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам сюда.
Можно посмотреть электронный каталог и сделать заказ.
Есть вопросы? Задавайте, отвечу.