Оформление претензий через интернет

После получения заказа, иногда появляется необходимость  сдать продут обратно,  или заменить его.   Оформление притензийДля этого оформляется  претензия через интернет. Рассмотрим как оформляются претензии на продукцию  полученную  через   СПО  и  в какие сроки. Претензия через интернет   оформляется в случаях:

  • Пересортицы — Продукция  принимается в течение 48 часов после доставки в СПО.
  • Фабричный брак —   Продукция  принимается  в течение 2-х месяцев.
  • Аллергия —   Продукция  принимается  в течение 6 месяцев. Продукция  принимается на возврат. при наличии медицинского заключения от врача.
  • Истечение срока годности — Продукция  принимается  в течение 2-х месяцев. Только на замену такого же продукта.
  • Ошибка консультанта кодом  продукта в накладной —  Продукция  принимается в течение одного каталожного периода. Принимается на обмен или возврат.
  • Ошибка консультанта количеством  продукта в накладной —  Продукция  принимается в течение   14 дней  после доставки в СПО.   Продукция  принимается  на возврат.
  • Отказ клиента от продукции —  Продукция  принимается в течение 14 дней  после доставки в СПО.
  • Ошибка компании  (цвет, размер, код в прайс-листе/каталоге) —  Продукция  принимается   в течение одного каталожного периода.

Теперь рассмотрим, как оформляется претензия через интернет с получением в СПО..

Заходим на свою страницу , на сайте Орифлэйм. Выбираем закладку  «Свойства»Офорлмение притензииВ Свойствах, выбираем «VIP»  секцию. Откроется новое окно, в нем выбираем раздел  «Активность».  В столбике Активности, выбираем  закладку «Характеристики Заказа», далее выбираем пункт   «Претензии».

ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ

 Внимательно Заполняем форму:

  •  Указываем номер консультанта, на которого оформляется претензия.
  • Выбираем филиал к которому относится СПО.
  • Указываем СПО на который пришел заказ.
  • Город в котором находится СПО.
  • Номер СПОформление претензии

 Пишем комментарии  — В случае отсутствия продукта,  выполнить возврат.

Выбираем тип претензии. 

  • Выполнить замену продукта — замена одного продукта на другой.
  • Сделать Возврат продукта-возврат на склад продукта из заказа.
  • Вернуть полученный заказ — возврат на склад всего полученного заказа.
  • Получить недовложение при сборке — претензия ошибки в сборке заказа : недовложение 
  • Вернуть лишнюю продукцию при сборке- возврат лишнего товара,  который присутствовал в заказе  физически, но в накладной не значится.
  • Выполнить замену пересортицы и брака-  замена продукта, который был ошибочно вложен в заказ (пересортица при сборке) или обмен бракованной продукции.  Нажимаем кнопочку «Далее».

ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИСмотрим правильность написания  комментария, правильность указания нашей претензии.

Затем  находим номер накладной, где находился продукт, к которому имеется претензия.  Открываем строчку с этой накладной.  Оформление претензии Накладная откроется и в ней, находим  продукт, который нужно заменить. Ставим галочку в окошечке  продукта ,  к которому имеется претензия.  Нажимаем  «Далее» .

Откроется  претензия.претензия. через интернетПроверяем правильность внесенных нами данных:

  • Причина претензии
  • Номер консультанта
  • Причина претензии

В пункте   «Получить»  указан полученный продукт и его количество, рядом  нужно указать,   продукт и  количество  нужного нам продукта.

Нажимаем  «Далее».Оформление притензийПроверяем внимательно заполненную нами притензию.

Нажимаем на кнопочку «ОК».

Примеры претензий:

Пример оформления претензий  —   пересортица и брак

 Для оформления претензий:

  • Выберите накладную, к которой будет предъявлена претензия (рис 4).Оформление претензий
  •  Выберите продукт, который необходимо заменить (Рис 5). Нажмите кнопку «Далее»Претензия
  •  На следующей странице в поле «Доставка» укажите кол-во продукта, которое необходимо получить.
  • Укажите кол-во и код продукта, который необходимо вернуть на склад Компании (рис 6).

В случае обмена брака:

необходимо указать код и количество бракованного продукта. Они должны совпадать с количеством и кодом продукта, который вы хотите получить взамен.

В случае обмена пересортицы:

необходимо указать код и количество продукта, который был получен ошибочно и должен быть возвращен на склад.

  • В поле «Причина» укажите причину претензии: Пересортица при сборке или Замена брака (рис 6).Претензия

 Обработка претензий по обмену брака производится только при фактическом поступлении бракованного товара на склад.

Пример оформления претензий —  возврат

Для оформления претензий:

  • Выберите накладную, к которой будет предъявлена претензия (рис 4).
  • Выберите продукт, который необходимо вернуть (рис 5)
  • Укажите кол-во возврата
  • Выберите причину возhttp://orifbugulma.ru/wp-includes/js/tinymce/plugins/wpeditimage/img/delete.pngврата (рис 7).Претензия

Пример оформления претензий —   Замена

  • Выберите накладную, к которой будет предъявлена претензия (рис 4).
  • Выберите продукт, который необходимо вернуть (рис 5)
  • Укажите кол-во возврата
  • Укажите кол-во и код продукта на замену(рис 8).

Претензия

Пример оформления претензий —  Получить недовложение при сборке.

  1. Выберите продукт, который необходимо вернуть на склад (рис 6)
  2. Укажите кол-во недовложения (рис 9).

Претензия

Пример оформления претензий «Вернуть лишнюю продукцию»

  1. Укажите продукт и его кол-во, который был ошибочно получен и его  необходимо вернуть на склад (рис10)Претензия

Пример оформления претензий  -Вернуть полученный заказ.

  1. Выберите накладную, к которой будет предъявлена претензия (рис 4).
  2. Подтвердите выбранную накладную и завершите претензию (рис 11)Претензия

При оформлении любой претензий важно указывать в поле «комментарий» краткое описание претензии или уточнение по ней

 Пишем комментарии  — В случае отсутствия продукта,  выполнить возврат.

Обработка претензий.

 

 

Обработка претензий операторами будет происходить в соответствие с принятой в компании Матрицей претензий.

 

Статус выполнения претензии можно проследить по ссылке «Мои претензии» на странице оформления претензии (рис 12, 13) или в разделе «Претензии консультанта» (рис 14).

Претензия

Претензия

Претензия

 Понравилась статья?  Оставь комментарий.

При создании статьи, использовались некоторые материалы с сайта компании Орифлэйм.

 

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Как я пришла в «Бизнес через интернет».
  2. Оriflame. Работа через интернет не выходя из дома.
  3. Оформление и получение заказов.
  4. Сильная распродажа через Интернет
  5. Сильная распродажа через Интернет 1 мая

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing