Как работать с каталогом

Как работать с каталогом

2014-03-17_124811

Каталог – ваша витрина.

2014-03-17_131957

 

Когда вы получаете его, ознакомьтесь с ним:

  • Какие новые продукты являются ключевыми?
  • Какие специальные предложения?
  • На какие продукты вы обратили внимание в первую очередь?
  • Какие продукты клиенты покупают/используют каждый месяц?
  • Изучите новые Истории Успеха с Вэлнэс.

Используйте продуктовые истории в вашей работе. Все наши продукты являются результатом вдохновения и содержат тщательно отобранные ингредиенты и формулы, которые делают их уникальными. Для каждого продукта Орифлэйм существует своя продуктовая история.

Она включает:

  • Происхождение
  • Источник вдохновения
  • Ключевые ингредиенты
  • Основные преимущества

Продуктовые истории помогают увеличить ваши доходы. Вам необходимо хорошо знать продукт и искренне в него верить. Ведь именно вы отвечаете за его подачу клиенту! Кроме того, знание продуктовых историй помогает продавать, отвечать на вопросы и участвовать в дискуссиях.

Посещая тренинги «Академии Красоты», вы сможете больше узнать об уникальной продукции Орифлэйм по каждой из категорий. Также эту информацию вы можете найти в «Справочнике по уходу за кожей».

Посещайте встречи, посвященные презентации нового каталога и «Академию Красоты», чтобы узнать продуктовые истории и многое другое.

2014-03-17_133818

 

Воспользуйтесь нашими специальными разделами в каталоге, такими как «Эксперт рекомендует!», «Я хочу!», «Мы любим!», которые помогут вам привлечь внимание ваших потребителей, дать им профессиональные рекомендации и предложить совершить покупки по привлекательным ценам.

  • «Эксперт рекомендует!» — Советы, подсказки и рекомендации экспертов.  Им легко следовать и легко добиться желаемого результата.
  • «Я хочу!» — это предложение великолепных, необходимых каждый день продуктов по ценам, против которых невозможно устоять. Вы должны обратить внимание ваших клиентов на эти продукты, ведь они обеспечивают легкие продажи!
  • «Мы любим!» — это высокоэффективные продукты исключительного качества, произведенные по инновационной технологии.

2014-03-17_134937

 

Когда вы получаете новый каталог, вы узнаете о новых продуктах, специальных предложениях, получаете профессиональные советы и рекомендации. Используйте наши продукты и делитесь вашим собственным опытом и эмоциями.
Ваше мнение и опыт являются наиболее полезными инструментами ваших продаж.

Воспользуйтесь журналом «Мир Орифлэйм»  В нем вы найдете специальные предложения, новинки, профессиональные рекомендации и советы экспертов.

2014-03-17_140037

Инвестиции в каталоги

Каталог – это ваш собственный косметический магазин.

Только вы сами решаете, сколько человек может посетить ваш «магазин», сколько времени ваш «магазин» будет открыт для посещения, и сколько «магазинов» у вас будет.
Подумайте, сколько же людей смогут «посетить ваш магазин», если у вас есть только один каталог?
Мы рекомендуем вам заказывать минимум 10 каталогов в каждый период действия каталога.

  • Показывайте каталоги по принципу «от дома к дому»
  • Пригласите друзей «в ваш косметический магазин».
  • Оставьте им каталог на 2-3 дня.
  • Постарайтесь, чтобы каждый ваш каталог посмотрели как минимум 3-4 клиента.

Разместите заказ немедленно. Если будет необходимо, оставьте каталог клиенту на 2-3 дня и обязательно выясните, что вы можете заказать для него при личной встрече (или звонке по телефону).

Больше каталогов – больше просмотров − больше клиентов!

Используйте приложение для iPad для просмотра электронной версии каталога на нашем сайте.

• Подпишите каждый каталог или наклейте на него стикер с вашим именем и номером телефона.

Всегда имейте при себе БОЛЕЕ ОДНОГО КАТАЛОГА.

2014-03-17_140720

 

 

Больше каталогов – больше просмотров − больше клиентов

• Заказывайте как минимум 10 каталогов каждый каталожный период и нацеливайтесь на 20 постоянных клиентов. Каталоги – это инвестиции, а не расходы.

 

Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам  сюда.

Можно посмотреть электронный  каталог и сделать заказ.

Посмотреть,  как  работает  электронный каталог.

Есть вопросы? Задавайте, отвечу.

 

 

 

 

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Почему работать на себя выгодней
  2. Правила пользования е-каталогом.
  3. Работа с электронным каталогом
  4. Интернет-магазин Орифлэйм пришел на Урал
  5. Онлайн продажи в компании Орифлэйм

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing