Как работать с каталогом
Как работать с каталогом
Каталог – ваша витрина.
Когда вы получаете его, ознакомьтесь с ним:
- Какие новые продукты являются ключевыми?
- Какие специальные предложения?
- На какие продукты вы обратили внимание в первую очередь?
- Какие продукты клиенты покупают/используют каждый месяц?
- Изучите новые Истории Успеха с Вэлнэс.
Используйте продуктовые истории в вашей работе. Все наши продукты являются результатом вдохновения и содержат тщательно отобранные ингредиенты и формулы, которые делают их уникальными. Для каждого продукта Орифлэйм существует своя продуктовая история.
Она включает:
- Происхождение
- Источник вдохновения
- Ключевые ингредиенты
- Основные преимущества
Продуктовые истории помогают увеличить ваши доходы. Вам необходимо хорошо знать продукт и искренне в него верить. Ведь именно вы отвечаете за его подачу клиенту! Кроме того, знание продуктовых историй помогает продавать, отвечать на вопросы и участвовать в дискуссиях.
Посещая тренинги «Академии Красоты», вы сможете больше узнать об уникальной продукции Орифлэйм по каждой из категорий. Также эту информацию вы можете найти в «Справочнике по уходу за кожей».
Посещайте встречи, посвященные презентации нового каталога и «Академию Красоты», чтобы узнать продуктовые истории и многое другое.
Воспользуйтесь нашими специальными разделами в каталоге, такими как «Эксперт рекомендует!», «Я хочу!», «Мы любим!», которые помогут вам привлечь внимание ваших потребителей, дать им профессиональные рекомендации и предложить совершить покупки по привлекательным ценам.
- «Эксперт рекомендует!» — Советы, подсказки и рекомендации экспертов. Им легко следовать и легко добиться желаемого результата.
- «Я хочу!» — это предложение великолепных, необходимых каждый день продуктов по ценам, против которых невозможно устоять. Вы должны обратить внимание ваших клиентов на эти продукты, ведь они обеспечивают легкие продажи!
- «Мы любим!» — это высокоэффективные продукты исключительного качества, произведенные по инновационной технологии.
Когда вы получаете новый каталог, вы узнаете о новых продуктах, специальных предложениях, получаете профессиональные советы и рекомендации. Используйте наши продукты и делитесь вашим собственным опытом и эмоциями.
Ваше мнение и опыт являются наиболее полезными инструментами ваших продаж.
Воспользуйтесь журналом «Мир Орифлэйм» В нем вы найдете специальные предложения, новинки, профессиональные рекомендации и советы экспертов.
Инвестиции в каталоги
Каталог – это ваш собственный косметический магазин.
Только вы сами решаете, сколько человек может посетить ваш «магазин», сколько времени ваш «магазин» будет открыт для посещения, и сколько «магазинов» у вас будет.
Подумайте, сколько же людей смогут «посетить ваш магазин», если у вас есть только один каталог?
Мы рекомендуем вам заказывать минимум 10 каталогов в каждый период действия каталога.
- Показывайте каталоги по принципу «от дома к дому»
- Пригласите друзей «в ваш косметический магазин».
- Оставьте им каталог на 2-3 дня.
- Постарайтесь, чтобы каждый ваш каталог посмотрели как минимум 3-4 клиента.
Разместите заказ немедленно. Если будет необходимо, оставьте каталог клиенту на 2-3 дня и обязательно выясните, что вы можете заказать для него при личной встрече (или звонке по телефону).
Больше каталогов – больше просмотров − больше клиентов!
Используйте приложение для iPad для просмотра электронной версии каталога на нашем сайте.
• Подпишите каждый каталог или наклейте на него стикер с вашим именем и номером телефона.
Всегда имейте при себе БОЛЕЕ ОДНОГО КАТАЛОГА.
Больше каталогов – больше просмотров − больше клиентов
• Заказывайте как минимум 10 каталогов каждый каталожный период и нацеливайтесь на 20 постоянных клиентов. Каталоги – это инвестиции, а не расходы.
Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам сюда.
Можно посмотреть электронный каталог и сделать заказ.
Посмотреть, как работает электронный каталог.
Есть вопросы? Задавайте, отвечу.