Как находить клиентов

Как находить клиентов

2014-03-17_141930

 

В следующей части нашего тренинга мы поговорим о том, как:

  • находить клиентов;
  • назначать встречи;
  • готовиться ко встрече.

А также…
Какой инструмент мы можем использовать для увеличения продаж;
Как определять потребности клиента и подбирать соответствующие продукты;
Как строить долгосрочные отношения с клиентами.

2014-03-17_142444

 

Процесс продаж состоит из трех последовательных шагов:

  1. Составьте «Список имен» и пригласите людей на встречу;
  2. Проведите встречу и покажите каталог;
  3. Оформляйте заказы, согласовывайте дату и время следующей встречи, спрашивайте рекомендации.

2014-03-17_142718

 

«Список имен» – это и есть основа вашего бизнеса.
Начните составлять список, включив в него людей, интересующихся здоровым образом жизни, косметическими средствами и возможностью получения дополнительного дохода.

  • Близкие родственники
  • Прочие родственники
  • Друзья

Это и есть ваш «внутренний круг общения», который ляжет в основу «Списка имен».

2014-03-17_143904

 

Расширение «Списка имен:

  • Соседи
  • Деловые партнеры.
  • Коллеги
  • Одноклассники
  • Знакомые
  • Знакомые и друзья в социальных сетях

Добавьте в список тех, кто:

  • Хочет изменить свою жизнь к лучшему
  • Интересуется здоровым образом жизни

Это и есть ваш «внешний круг» общения.

2014-03-17_145444

 

Золотое правило

Продолжайте дополнять ваш «Список имен», всегда спрашивая рекомендации у каждого клиента:

  • «Кому из ваших знакомых можно показать каталог Орифлэйм?»
  • «Кто хотел бы получать дополнительный доход?»

2014-03-17_145728

 

После того как вы составили список, отметьте в нем 5 человек и позвоните им.
Вам необходимо назначить встречу, для того чтобы рассказать об Орифлэйм, показать каталог и оформить заказ.

2014-03-17_150006

 

Подготовьтесь ко встрече с клиентом!

  1. Ваш внешний вид. Помните, что вы — Консультант по красоте компании Орифлэйм. Люди будут обращать внимание на то, как вы выглядите, на ваш маникюр, прическу и макияж.
  2. Перед встречей не забудьте положить в сумку материалы, которые можно использовать во время проведения встречи:
  • каталог ежедневник
  • палитру цветов
  • «Справочник по уходу за кожей»
  • комплект пробников и ваши любимые продукты Орифлэйм для демонстрации.

2014-03-17_150451

 

э

2014-03-17_150628

 

Как я смогу подобрать подходящие продукты по уходу за кожей для себя и своих клиентов?

  • Первый шаг к успеху любой программы по уходу за кожей заключается в определении подходящего продукта.
  • В следующей части нашей презентации мы поможем вам успешно выбрать лучший продукт для вас и ваших клиентов. Сделать это легко со «Справочником по уходу за кожей».
  • Используйте «Справочник по уходу за кожей» в разделе «Антивозрастной уход за кожей»

Если вам необходимы убедительные результаты, выбирайте продукты в зависимости от вашего возраста и особенностей кожи.

  • Уход за кожей в зависимости от ее особенностей

Если вам необходимо сформировать индивидуальную программу по ежедневному уходу за кожей, включите в нее продукты, подходящие для вашего типа кожи и учитывающие ее особенности.

2014-03-17_151550

 

Подберите подходящие оттенки декоративной косметики для вас и ваших клиентов.

Используйте Палитру цвета: удобный в использовании инструмент продаж, позволяющий рекомендовать декоративную косметику Орифлэйм вашим клиентам.

1. Определите настроение вашего клиента и желаемый эффект или его любимый образ на основании продукции 3 брендов:

  • Oriflame Beauty
  • Giordani Gold
  • VeryMe

2. Порекомендуйте полный комплект средств для макияжа, следуя по палитре слева направо, от графы «Губы» до «Лицо».

2014-03-17_152039

 

Начинаем разговор с клиентом

• Всегда начинайте с дружеского приветствия.
• Можно сказать:
«Здравствуйте! Я — Консультант Орифлэйм. Хочу показать вам новый каталог».
«…В нем много великолепных продуктов, а также специальные предложения этого месяца».
«…Я уверен(а), что вы обязательно воспользуетесь специальными предложениями Орифлэйм и попробуете наши новинки».
«…В нашем каталоге вы найдете все, чтобы порадовать каждого члена семьи, включая новинки и множество предложений».

2014-03-17_152439

 

Система работы с клиентами, состоит из 4 шагов:

  1. Встретьтесь с клиентом и выясните его потребности, задавая ему вопросы.
  2. Покажите каталог и порекомендуйте продукты, отвечающие его потребностям и интересам.
  3. Разместите заказ.
  4. Доставка продуктов, оплата и демонстрация нового каталога.

2014-03-17_152829

Итак, что  нужно делать, чтобы определить, что необходимо клиенту? Ответ простой – нужно задавать вопросы.

Нам может казаться, что мы знаем желания других людей, но существует только один способ узнать наверняка!

Когда мы были детьми, мы постоянно спрашивали: КАК? ПОЧЕМУ? ЧТО…? Потому что ребенок искренне стремится к познанию мира. А когда мы становимся взрослыми, то начинаем думать, что знаем все на свете, и прекращаем задавать вопросы.

Правда в том, что вы не знаете, к чему стремятся другие люди и что им нужно на самом деле. Единственный способ узнать это – задавать «открытые» вопросы и внимательно слушать ответы!

«Открытые» вопросы – это вопросы, которые заставляют человека говорить и на которые нельзя ответить просто «да» или «нет».

Предлагаем вам использовать метод DAMA для успешных продаж.

2014-03-17_191955

  • Обращайте внимание клиентов на дополнительные продукты в серии, связанные с его/ее интересами.
  • Если ваш клиент заинтересован в приобретении помады, то вы можете порекомендовать дополнительные продукты, связанные с помадой, такие как карандаш для губ, блеск для губ, подходящий по цвету лак для ногтей, и т.д.

2014-03-17_192526

Обращаем внимание клиентов на дополнительные продукты в серии, связанные с его/ее интересами.

Выбирайте пример линейки продуктов, связанных с определенным шампунем, парфюмом, Вэлнэс-продуктом.

Например при заказе дневного и ночного крема, предложите крем для век, очищающий и тонизирующие средства из этой серии.

 

Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам  сюда.

Можно посмотреть электронный  каталог и сделать заказ.

Посмотреть,  как  работает  электронный каталог.

Есть вопросы? Задавайте, отвечу.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Как удержать клиентов
  2. Список имен.
  3. Новость для клиентов!
  4. Гид по уходу за кожей
  5. Тренинг «Успешный старт»

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing