Как клиенту связаться с консультантом.
Как клиенту связаться с консультантом.
Клиент на своей личной страничке, видит контактные данные консультанта. Поэтому при регистрации проверьте подлинность ваших реквизитов.
Как клиенту стать консультантом.
В любой момент клиент может стать консультантом.
Клиент на своей личной страничке, видит вкладку «Стать консультантом Орифлэйм».
При переходе из клиента в статус консультанта, клиент проходит полную регистрацию с оплатой 149 рублей за стартовый набор.
Компания заинтересована в новых консультантах, поэтому клиенту всегда будут задавать вопрос хочет ли он иметь контакт с консультантом.
Получать новых онлайн клиентов от компании смогут консультанты:
- Принявшие условия продажи с сети
- Лидер от 12% и выше
- Делавший заказы в течение з-х каталогах не менее 100ББ.
- Работавший более 6 месяцев в Орифлейм.
Во время оформления заказа, клиенту задается вопрос — Знает ли он своего консультанта?
- Если знает, то попросят ввести номер своего консультанта, за это клиент получит дополнительные 50ББ по программе лояльности.
- Если клиент не знает своего консультанта, ему предложат ввести индекс проживания и компания сама найдет клиенту консультанта при помощи поиска, живущего рядом.
- Если клиент отказывается иметь контакт с консультантом, не хочет регистрироваться,то Орифлэйм будит платить 100% комиссии сети от заказов такого клиента.
Это значит, что объем продаж и ББ, НЕ зарегистрированных клиентов и клиентов не связанных с консультантом Орифлэйм, будут поровну распределяться между консультантами от 12% и выше, принося им дополнительный доход.
Обучающие материалы можно найти на сайте Орифлейм в разделе «Академия Орифлэйм».
Для этого, выберите нужную вам вкладку.
Рекомендации для успешной работы.
Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам сюда.
Можно посмотреть электронный каталог и сделать заказ.
Есть вопросы? Задавайте, отвечу.