Где быстро можно получать постоянные регистрации, тратя минимум времени?

Ноябрь 7, 2012 2:28

С появлением новых технологий, появляются новые методы работы. У людей появляются новые интересы и стремление объединяться в сообщества, чтобы делиться новыми эмоциями, обсуждать какие-то события.

Если раньше, это называлось «Клубы по интересам», то сейчас, с появлением Интернета, объединение людей происходит не в клубах, а на  блогах, сайтах. Но вряд ли чей-то сайт, будь то человек или компания, может похвастаться аудиторией в несколько десятков миллионов. Однако такой аудиторией может обладать социальная сеть. По данным Википедии,  в  апреле 2012г.  аудитория Facebook составила 901 миллион пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или был за указанный промежуток времени зафиксирован с помощью кнопки Like.  На март 2012 года зафиксировано более 135 млн пользователей «Однокласники.ру» . Посещаемость сайта — 33 млн посетителей в сутки. Что практически обгоняет её главного конкурента в России ВКонтакте.

Где быстро можно получать постоянные регистрации, тратя минимум времени?

На этих примерах видно, что именно социальные сети объединяют огромное количество людей, причем эти люди из разных стран. Действительно, здесь нет границ!

Социальные сети дали обществу не только новые возможности, но и новую профессию. Все популярнее становится профессия менеджер SMM (social media market) – менеджер по социальным сетям. Компании готовы платить хорошие деньги тем, кто умеет грамотно продвигать информацию о них в социальных сетях.

В любом городе участок земли или аренда офисного помещения в самых проходных местах – стоит в разы дороже, чем на окраине города в спальном районе. Почему? Ведь в проходных местах потенциально более выгодно иметь офис или магазин, т.к. покупатели сами будут идти в него. Через социальную сеть ежедневно проходят в сотни тысяч больше людей, чем в самом людном месте вашего города. И здесь потенциал не ограничен. Тем более, что, как правило, пользование социальной сетью абсолютно бесплатное! Различные организации давно используют социальные сети не для развлечений, а для рекламы своих продуктов или сервиса, как посредством бесплатных методов продвижения информации, так и платными методами – размещая баннерную рекламу, которую увидит каждый посетитель. Ведь, повторюсь – социальная сеть имеет огромную аудиторию.

Все мы обладаем одним и тем же ресурсом – временем. Мы живем в одно и тоже время. Но каждый из нас этим временем распоряжается по-своему. Обычные посетители социальных сетей смотрят, какие статусы поставили их друзья себе на страничках, смотрят новости своих друзей, их семейные фотографии, просматривают видео и  оставляют деньги в социальной сети за какие-то безделушки (например в «Одноклассниках» это платные смайлики). В то же самое время, компания, использующая социальную сеть в качестве продвигающей площадки — увеличивает свой товарооборот  и узнаваемость своего бренда на несколько процентов.

К какой категории людей относитесь вы? Вы бесцельно тратите свое время,  или тратите его с пользой для своего дела?

Когда я увидела, что старый метод работы, который я использовала ранее, стал проседать, и последний экономический кризис серьезно отразился на товарообороте моей структуры  — я стала искать способ, как не только сохранить стабильность, но и начать снова расти по карьерной лестнице. Результатом, стал мой метод поиска новых консультантов в социальных сетях. Первое время я набивала шишки и училась на собственных ошибках. В итоге разобравшись, как делать меньше действий, но с большим результатом и разработав свою систему работы в социальной сети «Одноклассники», я стала передавать опыт консультантам моей персональной группы. И вот результаты:

 

 На данных слайдах, вы видите только статистику по России. Но в это же время у нас были новички и в других странах, например Украине. Хочу сказать, что результаты будут у всех разные. У кого-то будет больше новичков, но с небольшими заказами, у других будет меньше регистраций, но с большим товарооборотом. Но то, что результат будет у всех, кто будет применять данную технологию – это факт.

Как показывает моя практика,  минимум один час в день на работу в социальной сети по привлечению новых консультантов в мою группу даёт мне  не только ощутимое увеличение своей  структуры, увеличение товарооборота своей группы, но и выход за пределы своей страны. Я приобрела колоссальный опыт в работе с регионами. И этот опыт  не даст вам ни один теоретический семинар, ни один тренинг. Я даю только реальную эффективную практику.

Так чего же хотите вы от посещения социальной сети? Результат или упущенное время?

Автор статьи: Анна Чижова

Если вы хотите также использовать социальные сети как Анна и получить результаты в виде постоянных новичков, то мы с Анной разработали тренинг для вас:

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Вопрос — Как можно покупать продукцию Орифлэйм
  2. Вэлнэс, который можно петь и танцевать
  3. Первое письмо новичку, после регистрации.
  4. Как получать подарки красоты.
  5. Постоянные акции компании Орифлэйм

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing