10 золотых правил Орифлэйм

Практические задания.

Вы хотите, чтобы как можно больше людей присоединились к Орифлэйм,  и думаете о том, как это сделать.

2014-03-30_211355

Задание первое

Какие из приведенных ниже действий будут  наиболее уместны.

1. Разослать всем своим онлайн контактам сообщение:

«Присоединяйтесь к Орифлэйм сегодня! Вы сможете быстро заработать много денег! Напишите мне на почту, если хотите узнать подробности».

Ваши адресаты могут расценить такое сообщение как спам. Это приведет к блокировке всех последующих сообщений от вас. Такая реакция — не лучшая основа для создания позитивного отношения к продукции Орифлэйм и  бизнес-возможностям, которые предлагает компания.

Попробуйте подойти к общению максимально персонализировано  и строить отношения с людьми в онлайн так же, как в реальной жизни. Также убедитесь, что вы знаете потребности  своих адресатов и предоставляете верную информацию именно тем, кому она нужна.

2. Разместить в социальной сети фото с последней конференции Орифлэйм, где вы побывали, и комментарий к нему:

«Только что вернулась с великолепной конференции Орифлэйм! Получила море впечатлений и удовольствия!»

Такой пост скорее всего заинтересует людей и подтолкнет узнать больше об Орифлэйм и возможностях, которые он предлагает. Покажите другим, что значит для вас эти возможности, это отличный шанс вдохновить других «примерить» ситуацию на себя и решить, как они хотят изменить свою жизнь.

Старайтесь следить за комментариями к вашим постам и отвечать на вопросы, которые они вызывают, как можно быстрее.

 

3. Всегда следите за тем, чтобы упоминание Орифлэйм присутствовало в вашем сообщении, посте и любой онлайн коммуникации.

Если ваше общение в сети сводится только к разговорам об Орифлэйм,  то в глазах собеседниках вы становитесь просто бизнесменом, но не живым человеком. Вам будет сложнее привлечь внимание и интерес других людей, которые необходимы,  чтобы подробнее рассказывать о возможностях Орифлэйм.

Вместо этого, лучше вести личное общение с собеседниками и в подходящий момент начать разговор об Орифлэйм. Помните о необходимости учитывать интересы и потребности людей, с которыми вы общаетесь.

Задание второе

Пост в социальной сети «Красотка»

— Я никогда не понимала, зачем тратить столько денег на кремы для лица. До сих пор мое лицо прекрасно выглядит и без всяких кремов. Кто нибудь знает зачем люди продолжают покупать такие продукты?-

Что вы ответите пользователю «Красотки»?

1. «Я консультант Орифлэйм и у нас есть множество продуктов. Свяжитесь со мной и я вам помогу».

Ваш комментарий может быть воспринят как излишне настойчивый. Чтобы вызвать доверие, желательно выбрать фразу, которая не связана с Орифлэйм напрямую, но является ответом на вопрос собеседника.

Когда вы встречаетесь с людьми на форумах и блогах или они смотрят ваш профиль, ваша связь с Орифлэйм не должна быть для них очевидной.  Попробуйте быть менее настойчивыми и сразу пытаться что-то продать, а задавайте открытые вопросы и старайтесь узнать о людях больше.  Если вы будите внимательно следить за обсуждениями и делиться позитивным настроением, то ваше участие в дискуссии будет полезно для всех ее участниках.

2. «Вы ошибаетесь, хороший крем нужен всем».

Такой ответ создает ощущение, что вы не считаетесь с мнением собеседника. В общение онлайн, очень важно уважать точки зрения собеседников. Помните о том, что существуют разные традиции, привычки и мнения. Избегайте споров.

3. Интересно… Я думала точно так же, но потом я попробовала один очень эффективный крем — и результат был просто невероятным. Вы никогда не хотели попробовать?»

Этот ответ показывает, что вы уважаете мнение собеседника. Также вы делитесь личным опытом, что звучит убедительно и дает пищу для дальнейших расспросов.

Показывая, что вы заботитесь о собеседнике и обращаете негативные моменты в позитивные,  вы вызываете симпатию других людей,  что положительно сказывается на ваших дальнейших онлайн контактах.

Исполняйте 10 золотых правил Орифлэйм.

2014-03-30_231832

 

Общаясь онлайн, всегда следуйте 10 золотым правилам в сети.

 

  1. Всегда читайте текущее обсуждение.
  2. Участвуйте, убедитесь, что вы вносите весомый вклад в обсуждения.
  3. Отвечайте, если вы внимательный участник форума, вы всегда сможите определить вопросы, имеющие отношение к Орифлэйм.
  4. Говорите правду, всегда оставляйте свое настоящие имя и то, что вы являетесь консультантом Орифлэйм.
  5. Будьте внимательны, аккуратны и честны.  Будьте собой.
  6. Уважайте других
  7. Сохраняйте конфиденциальность информации.
  8. Избегайте споров.
  9. Признавайте и исправляйте свои ошибки.
  10. Не забывайте о своих непосредственных обязанностях.

Ваша активность в социальных сетях, форумах и блогах, не должна отвлекать вас от главного, от ваших прямых обязанностей по отношению к покупателям и вашему бизнесу.

 

Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам  сюда.

Можно посмотреть электронный  каталог и сделать заказ.

Есть вопросы?  Задавайте, отвечу.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Встречайтесь и знакомьтесь с людьми
  2. Онлайн продажи в компании Орифлэйм
  3. Рекрутирование онлайн
  4. Как начать строить бизнес сегодня
  5. Как заинтересовать людей

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing