10 золотых правил Орифлэйм
Практические задания.
Вы хотите, чтобы как можно больше людей присоединились к Орифлэйм, и думаете о том, как это сделать.
Задание первое
Какие из приведенных ниже действий будут наиболее уместны.
1. Разослать всем своим онлайн контактам сообщение:
«Присоединяйтесь к Орифлэйм сегодня! Вы сможете быстро заработать много денег! Напишите мне на почту, если хотите узнать подробности».
Ваши адресаты могут расценить такое сообщение как спам. Это приведет к блокировке всех последующих сообщений от вас. Такая реакция — не лучшая основа для создания позитивного отношения к продукции Орифлэйм и бизнес-возможностям, которые предлагает компания.
Попробуйте подойти к общению максимально персонализировано и строить отношения с людьми в онлайн так же, как в реальной жизни. Также убедитесь, что вы знаете потребности своих адресатов и предоставляете верную информацию именно тем, кому она нужна.
2. Разместить в социальной сети фото с последней конференции Орифлэйм, где вы побывали, и комментарий к нему:
«Только что вернулась с великолепной конференции Орифлэйм! Получила море впечатлений и удовольствия!»
Такой пост скорее всего заинтересует людей и подтолкнет узнать больше об Орифлэйм и возможностях, которые он предлагает. Покажите другим, что значит для вас эти возможности, это отличный шанс вдохновить других «примерить» ситуацию на себя и решить, как они хотят изменить свою жизнь.
Старайтесь следить за комментариями к вашим постам и отвечать на вопросы, которые они вызывают, как можно быстрее.
3. Всегда следите за тем, чтобы упоминание Орифлэйм присутствовало в вашем сообщении, посте и любой онлайн коммуникации.
Если ваше общение в сети сводится только к разговорам об Орифлэйм, то в глазах собеседниках вы становитесь просто бизнесменом, но не живым человеком. Вам будет сложнее привлечь внимание и интерес других людей, которые необходимы, чтобы подробнее рассказывать о возможностях Орифлэйм.
Вместо этого, лучше вести личное общение с собеседниками и в подходящий момент начать разговор об Орифлэйм. Помните о необходимости учитывать интересы и потребности людей, с которыми вы общаетесь.
Задание второе
Пост в социальной сети «Красотка»
— Я никогда не понимала, зачем тратить столько денег на кремы для лица. До сих пор мое лицо прекрасно выглядит и без всяких кремов. Кто нибудь знает зачем люди продолжают покупать такие продукты?-
Что вы ответите пользователю «Красотки»?
1. «Я консультант Орифлэйм и у нас есть множество продуктов. Свяжитесь со мной и я вам помогу».
Ваш комментарий может быть воспринят как излишне настойчивый. Чтобы вызвать доверие, желательно выбрать фразу, которая не связана с Орифлэйм напрямую, но является ответом на вопрос собеседника.
Когда вы встречаетесь с людьми на форумах и блогах или они смотрят ваш профиль, ваша связь с Орифлэйм не должна быть для них очевидной. Попробуйте быть менее настойчивыми и сразу пытаться что-то продать, а задавайте открытые вопросы и старайтесь узнать о людях больше. Если вы будите внимательно следить за обсуждениями и делиться позитивным настроением, то ваше участие в дискуссии будет полезно для всех ее участниках.
2. «Вы ошибаетесь, хороший крем нужен всем».
Такой ответ создает ощущение, что вы не считаетесь с мнением собеседника. В общение онлайн, очень важно уважать точки зрения собеседников. Помните о том, что существуют разные традиции, привычки и мнения. Избегайте споров.
3. Интересно… Я думала точно так же, но потом я попробовала один очень эффективный крем — и результат был просто невероятным. Вы никогда не хотели попробовать?»
Этот ответ показывает, что вы уважаете мнение собеседника. Также вы делитесь личным опытом, что звучит убедительно и дает пищу для дальнейших расспросов.
Показывая, что вы заботитесь о собеседнике и обращаете негативные моменты в позитивные, вы вызываете симпатию других людей, что положительно сказывается на ваших дальнейших онлайн контактах.
Исполняйте 10 золотых правил Орифлэйм.
Общаясь онлайн, всегда следуйте 10 золотым правилам в сети.
- Всегда читайте текущее обсуждение.
- Участвуйте, убедитесь, что вы вносите весомый вклад в обсуждения.
- Отвечайте, если вы внимательный участник форума, вы всегда сможите определить вопросы, имеющие отношение к Орифлэйм.
- Говорите правду, всегда оставляйте свое настоящие имя и то, что вы являетесь консультантом Орифлэйм.
- Будьте внимательны, аккуратны и честны. Будьте собой.
- Уважайте других
- Сохраняйте конфиденциальность информации.
- Избегайте споров.
- Признавайте и исправляйте свои ошибки.
- Не забывайте о своих непосредственных обязанностях.
Ваша активность в социальных сетях, форумах и блогах, не должна отвлекать вас от главного, от ваших прямых обязанностей по отношению к покупателям и вашему бизнесу.
Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам сюда.
Можно посмотреть электронный каталог и сделать заказ.
Есть вопросы? Задавайте, отвечу.