Самостоятельное размещение интернет заказов.

Для самостоятельного размещения заказа через интернет, заходим на сайт Орифлэйм — http://ru.oriflame.com. Нажимаем кнопку «Войти»

2015-05-28_210354

Вводим полученные при регистрации Ваши номер консультанта и пароль.

Нажимаем  кнопку «Войти»

заказ

 

 

Попадаем на следующую страницу.

Если вы попали на эту страницу впервые:

  • Меняем пароль, по желанию.
  • Знакомимся со статьей.
  • Смотрим новости продукции и при необходимости выписываем, в средней колонке.
  • Электронный каталог открывается наверху слева, открываем, смотрим, выбираем.

Для оформления заказов нажимаем на вкладку «Быстрый заказ»

2015-02-02_155317

Указываем  коды и количество  выбранной для заказа продукции. Добавляем их в корзину.

 

2015-02-02_163218

1 шаг, Корзина.

Попадаем в корзину.

Автоматически Вам добавится набор из пяти каталогов следующего периода, по льготной цене за 105 рублей.  Для отказа от льготного набора каталогов пишем код — 90120.

При необходимости добавляем  продукцию по спец. цене.

Нажимаем «Продолжить»

2015-02-02_163748

 

Переходим  на 2 шаг. Детали заказа.

На этой странице, компания напоминает о лучших предложениях каталога, которые можно добавить в заказ.

2013-12-01_023143

 

Ниже информация:

  • О выписанных Вами продуктах, их цена для консультанта, количество и баллы полученные за приобретение продукции.
  • Продукты из предыдущего заказа, которых не было на складе в момент формирования заказа и они легли в резерв, но сейчас они появились на складе.
  • Резерв на Ваше усмотрение, можно оставить, можно от него отказаться.
  • Материалы, предоставленные для Вас компанией — листовка и пакет.

2013-12-01_023215

 

На этой странице, можно нажать кнопку «Изменить заказ»,  вернуться в корзину и подкорректировать заказ.

Ниже настройка личного профиля -это Ваши данные и адрес доставки.

Доставка — первый раз ее настраиваем, далее адрес доставки сохраняется автоматически, но при желание его можно менять.

2013-12-01_023403

 

Вначале выбираем для получения заказа, город из которого будет происходить доставка. (Где находится склад с продукцией Орифлэйм)

2013-12-01_023630

 

Затем, выбираем Сервисный Центр или Сервисный Пункт,     в городе может быть несколько СПО (пунктов обслуживания), выбираем удобный нам для доставки заказа.

2013-12-01_023724

 

 

 

В городе, где нет склада и доставка продукции происходит транспортом,  может быть тоже несколько СПО (пунктов обслуживания)

  • Выбираем удобный нам  СПО для доставки заказа.
  • Выбираем свой город.

Сумма доставки зависит от удаленности доставки со склада.

Компания предлагает приобрести продукт по сниженным ценам, вместо платы за доставку.

2013-12-01_042113

 

Продукты, вместо платы за доставку, расположены на нескольких страницах. Можно выбрать продукт или оплатить доставку.

2013-12-01_042216

Некоторые продукты, отсутствующие на складе, могут быть зарезервированы. Цена на такой товар будет зарезервирована за вами на 2 каталога и, если товар будет на складе в момент вашего следующего заказа, вы его получите. Также существует возможность отказаться от резерва, при последующем заказе.

2013-12-01_023829

Выбираем удобную для себя доставку СПО.

2013-12-01_023953

 

 

 3 шаг. Подтверждение.

Завершаем оформление заказа.

2015-02-02_164953

 

 

Смотрим нашу сформированную накладную.

В ней указаны:

  • Номер заказа. ( запомним для проверки)
  • Адрес доставки Вашего заказа.
  • ФИО и номер консультанта сделавшего заказ.
  • Перечислены продукты, их количество, баллы и сумма.
  • Общая сумма заказа. (Нужно заплатить за заказ).
  • Количество балов в этом заказе.

2013-12-01_024409 Случается, особенно у новичков, заказ сделают, а на кнопочку «Завершить заказ» забывают нажать. В итоге идут за заказом, а заказа нет.

Поэтому — Проверяем свой заказ на сохранение.

Для этого:

Наверху странице, нажимаем на флажок рядом с картинкой профиля и попадаем на главную страницу.

2015-02-02_165329

Выбираем вкладку «Заказы». В истории заказов откроются последние заказы.

Проверяем номер накладной и дату последнего заказа.

2015-02-02_170036

Узнаем место нахождение заказа, открыв вкладку отслеживать отправление и видим информацию.

2015-02-02_170806

что заказ получен компанией.

2015-02-02_170353

 

Ваши действия после сохранения заказа:

  • Нужно связаться с менеджером СПО, на который сделан заказ,  для уточнения,  даты и времени получения заказа, если получение заказа оформлено на  СПО.
  • Получить информацию о получение заказа в Сервисном Центре, если получение заказа оформлено на  СЦ или иных местах выдачи.

Рекомендую:

Первый заказ делать под руководством вышестоящего спонсора или менеджера.

В этом случае, все возникшие вопросы сразу будут решены, спонсор поможет  Вам  выбрать пункт для получения доставки, уточнит адрес, время и телефон пункта доставки.

Все.    Оплачиваем заказ   и идем  за заказом.

 

Можно посмотреть электронный  каталог 

Посмотреть,  как  работает электронный каталог.

Есть вопросы? Задавайте, отвечу.

Буду благодарно, за  отзыв и ваши замечания по данной статье  в комментариях.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Самостоятельное размещение и получение заказов.
  2. Размещение он лайн заказа
  3. Оформление и получение заказов.
  4. Оплата заказов
  5. Получение заказа рядом с местом проживания

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing