Правила оформления претензии

Орифлэйм дает стопроцентную гарантию качества своей продукции. Наша косметика производится на фабриках с современным оборудованием и под строжайшим контролем. И соблюдение производственного процесса, и его экологичность постоянно отслеживаются нашими специалистами. Если качество товара не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть приобретенный продукт нам и получить назад заплаченную за него сумму.

Если у вас есть претензии к заказу, вы можете:

1. Оформить запрос на нашем сайте через сервис Онлайн претензии, воспользовавшись Инструкцией по оформлению претензии
2. Обратиться к сотруднику пункта выдачи, где вы получали заказ:

в Мобильном пункте выдачи (МПВ) — к водителю МПВ или к сотруднику отдела претензий СЦ
в Сервисном центре (СЦ), доставкой курьером, в автоматических терминалах и пунктах выдачи — к сотруднику отдела претензий соответствующего СЦ.
в Сервисном пункте обслуживания (СПО) — только через сотрудника СПО.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оформления претензий:

1. Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии.

2. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента ее получения.

3. Срок получения продукта по претензии в Сервисном Центре – 7 календарных дней.

4. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением или не правильным использованием продукта Консультантом.

5. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.

6. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.

7. При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния балловой стоимости возвращаемой продукции на подтверждение квалификаций. При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения.

8. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ, в соответствии с существующими правилами оформления заказа с начислением платы за доставку.

 

Инструкцией по оформлению претензии:

На своей страничке на сайте Орифлэйм, открываете вкладку «Заказы»,как показано стрелочками на фото, выбираете правила оформления претензии и знакомитесь с пошаговой инструкцией по оформлению претензии.

2015-07-08_121621

 

Оставте коментарий, вам была полезна данная информация?

Спасибо.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Правила пользования е-каталогом.
  2. Оформление претензий через интернет
  3. Правила проведения рекламной акции
  4. Магазин Орифлэйм.
  5. Получение заказа рядом с местом проживания

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing