Формула успеха консультанта

Май 22, 2012 3:47

1. Стартовая программа
Стартовая программа орифлэйм

Стартовая программа – это главный помошник для вас новый консультант в обучении продажам и мгновенной прибыли, которая наглядно показывает, что результат вложенных усилий окупается здесь и сейчас.

Набор продуктов Стартовой Программы автоматически добавляется в заказ, следующий за выполнением шага.

 

Стартовая программа

2. Работа с каталогом
Раздаем каталоги ОрифлэймЕсть два способа увеличить продажи
1. Купить больше каталогов.
2. Повысить интерес к каталогу. Сделать его оригинальным. Как это можно сделать?
А) Подписать
Б) Вложить в каталог бланк заказа для клиентов
В) Организуй свои акции для клиентов:
При покупке т/воды – мыло в подарок
При покупке 2-х т/в –дезодорант
При покупке теней – апликаторы в подарок
При покупке тон. Основы – губка для нанесения тон. осн. в подарок.
При покупке крема – лопаточка для нанесения крема в подарок и т. д.
Отметьте цветным карандашом или маркером лучшие предложения.
Прикрепи к каталогу пробник т/воды или вложите ароматизированную страничку со старого каталога.
Дополняйте каталог различной информацией из журнала «Мира Орифлэйм» (Советы, рекомендации специалистов и т.д.)
Можно прикрепить листовку с дополнительной информацией. (профессиональная консультация, индивидуальный подбор, доставка)
Еще можно сделать разноцветные закладки на новинки в каталоге.
Отметить скидки и акции.

3.Как раздавать и собирать каталоги?
Как  собирать каталогиПонятие — Теплый рынок— это родственники, друзья, соседи, знакомые – все кого вы знаете и кто знает вас.
Холодный рынок – это не знакомые вам люди, но с которыми вы встречаетесь, например продавец в магазине, у которого вы сделали покупку и предложили ему посмотреть каталог, Врач, у которого вы проходили мед. осмотр или лечили зубки, парикмахер, у которого вы делали прическу или стрижку, те люди с которыми вы не знакомы, но можете встретится и предложить посмотреть каталог.

4. Что делать со старыми каталогами?
Листовочки раскладываем по почтовым ящикамСтарые каталоги можно выбросить, но можно, из низ еще получить пользу.
1. оставлять в людных местах, где люди находятся в ожидании своей очереди – в парикмахерской, поликлинике, на почте и т.д.
2.Разобрать на листочки, прикрепить к этим листочкам информацию или написать информацию на этих листочках Например –Приглашаем стать клиентом или консультантом компании Орифлэйм. Имя и телефон.
Такие листы можно разложить по почтовым ящикам на почте или раздать листочки в людных местах (на ярмарках, перед началом или по окончании концерта, спектакля., около крупного предприятия в конце рабочего дня или в конце смены, когда работники выходят из проходной.
Расклеить на досках объявлений около подъездов, магазинов, остановках.

5. Оформление и получение заказа.
Оплата заказа через терминал СвязнойЗаказ можно сделать в интернете самому, зайдя на свою страничку , в СПО или отправить SMS сообщение менеджеру СПО, указав свой номер, пароль, № каталога на который делается заказ, дата, количество необходимых каталогов следующего периода, отмена резерва (если это необходимо), код и количество продукции которую заказываете.
Оплата заказа производится через терминалы (берется комиссия) или через кассу или терминал связного банка (без комиссии). Получить заказ и предъявить претензию в случае необходимости(брак, замена, недовложение) можно в СПО, на который сделан заказ, не позднее 48 часов после доставки. Не полученные и не оплаченные заказы отправляются со следующей доставкой на расформирование, на них начисляется штраф.

6.Задачи консультантов (0-9%) «Правила четыре ПППП»
* Пользоваться продукцией компании
* Показывать каталоги и собирать заказы
* Приглашать людей в бизнес, на ВВО, проводить ВВО самостоятельно
* Посещать все тренинги и мероприятия

Если вы еще не консультант Орифлэйм, то вам  сюда.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Полезные статьи

  1. Справочник консультанта Орифлэйм.
  2. Пополнение счета консультанта ORIFLAME со счета мобильного телефона в «Платежном мире RURU»
  3. Интернет магазин консультанта.
  4. Навыки успешного консультанта
  5. План вашего успеха

Оставить комментарий


WP-SpamFree by Pole Position Marketing